Эффективные холодные звонки

Дата публикации 5 Февраля 2020
Вас раздражает когда вам звонят посреди рабочего дня и предлагают купить товар или услугу, о которой вы слышите впервые?
Уверены, что да.

Почему так происходит? Большинство call-центров обзванивают потенциальных клиентов, используя универсальный скрипт, который давно не работает. Складывается впечатление звонят одинаково запрограммированные роботы. В таких случаях хочется быстрее положить трубку.


При этом, холодный звонок по-прежнему может быть эффективным, если продавцы обладают необходимыми скиллами.

В сфере 1С:Франчайзи телефонные продажи — один из основных источников прибыли компании: это наименее затратный способ привлечения новых клиентов. Кроме того, освоив технику телефонных продаж менеджеры экономят свое время, ведь больше не нужно ехать на встречу с клиентом.

Между тем, многие продавцы по прежнему наступают на чужие грабли и идут по пути, проложенному call-центрами, систематически отпугивая клиентов неуместными вопросами и тактикой «напролом». Это распространенная ошибка не только начинающих, но и опытных продавцов.

Как не повторить ошибки, которые совершают call-центры?

Как сделать свои звонки результативнее?

Как при первом звонке вызывать у клиента интерес, а не раздражение?



Чтобы помочь вам ответить на эти вопросы мы разработали онлайн-курс
«Эффективные холодные звонки» 


Автор и ведущая курса — Наталья Кускова, руководитель группы развития информационных сервисов компании «1С-Рарус», эксперт в области телефонных продаж.

В процессе обучения вы шаг за шагом изучите технику продаж по телефону и узнаете как превратить холодный звонок в результативный.


Вы научитесь:

грамотно вести переговоры по телефону
слышать клиента и «считывать» его потребности
вовремя и правильно озвучивать цену клиенту


Курс стартует 2 марта 2020

А также вас ждет:

10 методов презентации продуктами с примерами, которые можно будет использовать при работе с клиентом

4 готовых скрипта по сервисам 1С и любому продукту или услуге вашей компании

3 классных фильма о продажах, чтобы на примерах не из сферы 1С убедиться, что можно стать мастером телефонных продаж

Узнать подробнее о курсе и зарегистрироваться вы сможете здесь.
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще

Быть новичком в коллективе всегда сложно. Новому сотруднику хочется доказать, что руководитель не напрасно выбрал его среди других кандидатов:

Сфера «1С» — специфична в плане продвижения. Классические методы привлечения клиентов не всегда приносят желаемые эффект, а стоимость лида зашкаливает. Поэтому...

Ситуация с заражениями COVID-19 в стране набирает обороты. В связи с этим россиян просят оставаться дома. Представляем подборку идей, как провести карантин с пользой.

В целях профилактики распространения коронавируса, мы переехали из офисов домой. Но работать продолжаем в штатном режиме.