Эффективные холодные звонки

Дата публикации 5 Февраля 2020
Вас раздражает когда вам звонят посреди рабочего дня и предлагают купить товар или услугу, о которой вы слышите впервые?
Уверены, что да.

Почему так происходит? Большинство call-центров обзванивают потенциальных клиентов, используя универсальный скрипт, который давно не работает. Складывается впечатление звонят одинаково запрограммированные роботы. В таких случаях хочется быстрее положить трубку. 


При этом, холодный звонок по-прежнему может быть эффективным, если продавцы обладают необходимыми скиллами. 


В сфере 1С:Франчайзи телефонные продажи — один из основных источников прибыли компании: это наименее затратный способ привлечения новых клиентов. Кроме того, освоив технику телефонных продаж менеджеры экономят свое время, ведь больше не нужно ехать на встречу с клиентом. 


Между тем, многие продавцы по прежнему наступают на чужие грабли и идут по пути, проложенному call-центрами, систематически отпугивая клиентов неуместными вопросами и тактикой “напролом”. Это распространенная ошибка не только начинающих, но и опытных продавцов. 


Как не повторить ошибки, которые совершают call-центры? 

Как сделать свои звонки результативнее?

Как при первом звонке вызывать у клиента интерес, а не раздражение? 


Чтобы помочь вам ответить на эти вопросы мы разработали онлайн-курс «Эффективные холодные звонки». Автор и ведущая курса — Наталья Кускова, руководитель группы развития информационных сервисов компании “1С-Рарус”, эксперт в области телефонных продаж. 


В процессе обучения вы шаг за шагом изучите технику продаж по телефону и узнаете как превратить холодный звонок в результативный. 


Вы научитесь:


  • грамотно вести переговоры по телефону

  • слышать клиента и «считывать» его потребности

  • вовремя и правильно озвучивать цену клиенту


Курс стартует 2 марта 2020 г. 


А также вас ждет:

  • 10 методов презентации продуктами с примерами, которые можно будет использовать при работе с клиентом

  • 4 готовых скрипта по сервисам 1С и любому продукту или услуге вашей  компании

  • 3 классных фильма о продажах, чтобы на примерах не из сферы 1С убедиться, что можно стать мастером телефонных продаж


Узнать подробнее о курсе и зарегистрироваться вы сможете здесь.
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще
Продолжая тему эффективной работы отдела продаж, хотим поговорить сегодня о том, как бороться с самыми распространенными проблемами, связанными с управлением персоналом
Теперь абонемент «Большой куш» включает 2 лендинговые страницы для вашего сайта
Быть новичком в коллективе всегда сложно. Новому сотруднику хочется доказать, что руководитель не напрасно выбрал его среди других кандидатов:
Сфера «1С» — специфична в плане продвижения. Классические методы привлечения клиентов не всегда приносят желаемые эффект, а стоимость лида зашкаливает. Поэтому