Как изменить маркетинговую стратегию в условиях пандемии

Дата публикации 23 Апреля 2020

Коронавирус изменил жизни миллионов людей по всему миру. Но самое большое влияние он оказал на бизнес и экономическую ситуацию в целом. Многие компании снижают затраты, распускают штат или вовсе закрываются.

Как быстро сориентироваться в меняющихся обстоятельствах, как перестроить маркетинг, чтобы увеличить продажи и укрепить позиции на рынке, в то время как другие терпят убытки? Об этом мы поговорили с Сергеем Козием, основателем компании «Аксиома-Софт» и автором курса «Интернет-маркетинг с нуля. Система, которая генерирует поток клиентов».


Главное, на что обращает внимание Сергей, нужно воспринимать текущую ситуацию как повод к положительным изменениям:

  • компании переходят на электронный документооборот, тем самым автоматизируют бизнес и берегут леса;

  • компании отказываются от десктопных версий программного обеспечения в пользу облачных сервисов, это позволяет автоматизировать бизнес-процессы и защитить данные с серверов;

  • сотрудники пробуют работать удаленно, что несомненно снижает затраты предприятия, а также уровень стресса работников.


Ну и главный плюс — люди проводят больше времени в интернете, открывают для себя новые возможности интернет-магазинов. И вот этот момент важно не упустить. Сейчас нужно вкладываться в интернет-продвижение: контекстная реклама, таргетинг и ведение аккаунтов в соцсетях.

Смотрите бесплатно полное интервью с Сергеем Козьим, где он рассказывает много интересного про маркетинг в условиях пандемии, в том числе, личные лайфхаки по ведению профиля в Instagram.




Рекомендуем

Онлайн-курс «Интернет-маркетинг с нуля. Система, которая генерирует поток клиентов» со скидкой 25% до 30 апреля по промокоду покавседома.

Курс для руководителей и собственников бизнеса, для маркетологов. Для всех, кто хочет стабильно получать новые лиды при минимуме усилий и временных затрат. Курс доступен каждому и не требует знаний маркетинга.
Доступ к системе «1С: Макетинг. Лидогенерация» на весь период обучения — бесплатно.

Стоимость: 3 000 ₽ 2 250 ₽ (по промокоду покавседома)
Период обучения: 1 месяц

Подробнее


Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще

Пришла очередь для секретных знаний — как повысить свою продуктивность, чтобы успевать все рабочие дела максимально быстро, а освободившееся время тратить на себя, семью…

Итак, вы выбрали формат, площадку, тему вебинара, продумали основную часть — что дальше?

Мы провели исследование зарплат и конкуренции в IT сфере, а также выяснили — что делать, чтобы зарабатывать больше.

Владимир Путин продлил нерабочие дни по 11 мая включительно. Вот и мы продлеваем до 11 мая скидку 25% на все курсы по промокоду покавседома.