«1C-Коннект»: возможности, преимущества и продажа
Программа курса
Описание курса
«1С-Коннект» — это многофункциональный сервис для поддержки клиентов и коммуникации с коллегами и вендорами. Возможности не ограничиваются только предоставлением консультаций клиентам, используя сервис, вы также сможете:
- автоматизировать процессы, связанные с консультированием клиентов;
- высвободить время специалистов подключив чат-бот;
- формировать персонализированные предложения;
- рекламировать и продавать сопутствующие товары и услуги;
- продлевать обслуживание по 1С:ИТС;
- зарабатывать, предоставляя возможность клиентам использовать расширенные функции сервиса.
Познакомьтесь с сервисом, его возможностями и преимуществами, чтобы верно доносить ценность до клиента и увеличить продажи «1C-Коннект».
Для кого
Видеокурс создан для сотрудников компании 1С:Франчайзи и будет полезен директору, руководителю и менеджеру отдела продаж.
В результате
- Вы знаете возможности сервиса.
- Умеете управлять подписками своих клиентов.
- Разбираетесь в тарифах сервиса.
- Знаете, кому подойдет сервис и как его верно позиционировать.
Курс сопровождается тестированием для закрепления полученных знаний.
Бонусные материалы
- Актуальный прайс-лист на тарифы сервиса «1С-Коннект».
- Актуальная инструкция по работе в Личном кабинете.
- Доступ к видеолекции «Обучение по работе в личном кабинете 1С-Коннект».
- Тесты для ваших сотрудников.
По окончании курса
Свидетельство, подтверждающее полученные компетенции.