Переговоры с агрессором: тактика и ее отработка
Видеолекция
Для кого
Для сотрудников всех уровней, которые регулярно проводят переговоры: с клиентами, партнерами, коллегами.
Запомните: если переговоры дошли до выражения открытой агрессии, то это уже не переговоры. Эмоциональный мусор в форме гневных выпадов — последний способ отстоять свои интересы. Лучшее, что в такой момент можно сделать — сместить фокус внимания.
Дмитрий Коткин дает эффективную проверенную технику противостояния агрессии в переговорах, которая всегда позволит выйти победителем из любой неприятной беседы.
План видеолекции
- Психотипы переговорщиков и их поведение в споре/переговорах.
- Как правильно выбрать верную тактику против разных типов переговорщиков. Как обезоружить в споре агрессора. Проверяем в учебном кейсе.
- Техника «Доведение до Абсурда» в переговорах, использование афоризмов, как метод аргументации в споре.
- Что делать, когда «наезжают» публично, а у вас нет сильных аргументов. Техника «Сотри память».
Как получить доступ
Нажмите «Заказать» или «Назначить» и через несколько минут на ваш электронный адрес придет письмо с доступом к видеолекции.