Привлекаем и удерживаем клиентов с помощью контент-маркетинга
Описание курса
Популярные социальные сети заблокировали, контекстная реклама «перегрета» и стала дорогой, офлайн-мероприятия потеряли актуальность. Как теперь партнеру «1С» привлекать новых клиентов и удерживать старых?
Ответы на эти вопросы вы найдете в видеокурсе. Вы получите проверенные рабочие инструменты контент-маркетинга, которые позволяют раскрутить бизнес на любом этапе развития без дополнительных вложений в рекламу и продвижение.
Для кого
Курс ориентирован на сотрудников небольших 1С:Франчайзи со штатом до 50 человек:
- директоров и собственников,
- руководителей отделов продаж,
- маркетологов.
Курс построен на реальных примерах партнеров «1С». Авторами и преподавателями курса стали профессиональные маркетологи, давно работающие с 1С:Франчайзи, а также эксперты самой фирмы «1С».
По окончании обучения вы
- Знаете, как продвигать компанию через Telegram и Вконтакте.
- Разобрались, как запустить контент-маркетинг.
- Знаете, как проводить полезные и продающие вебинары.
- Умеете писать продающие тексты.
Как проходит обучение
- Вы обучаетесь удаленно через интернет.
- Просматриваете 8+ часов видеолекций в любое удобное время.
- Выполняете самостоятельные задания и проходите онлайн-тесты для закрепления изученной теории.
- По окончании — электронное удостоверение фирмы «1С», подтверждающее полученные компетенции.
Программа курса
Продвигаем компанию в социальных сетях:
- какие задачи решают социальные сети;
- основной функционал ВКонтакте;
- контент в соцсетях;
- таргетинг ВКонтакте;
- что можно делать в Telegram;
- воронки/рассылки в соцсетях;
- делегирование работы в соцсетях.
Запускаем контент-маркетинг:
- контент-стратегия;
- виды, группы и типы контента;
- о чём создавать контент;
- нужен ли контент-план и как его составить;
- как сделать контент действительно полезным;
- копирайтинг — оценка качества и оформление текста;
- показатели эффективности контента;
- делегирование разработки контента.
Проводим полезные и продающие вебинары:
- зачем 1С:Франчайзи проводить вебинары;
- сбор аудитории на вебинар;
- выбор площадки, проведение вебинара, действия после вебинара;
- примеры проведения вебинаров.
Пишем продающие тексты:
- проблемы и боли целевой аудитории;
- заголовки и подзаголовки;
- снятие вины, оффер и выгоды для клиента;
- о компании и отзывы клиентов;
- продажа цены или аргументация скидки;
- гарантии, возражения или FAQ;
- призыв к действию (call to action).