Привлекаем и удерживаем клиентов с помощью контент-маркетинга

Специалисты фирмы «1С»
Длительность
8 часов
Время доступа
90 дней
Стоимость курса
2 100 руб.

Заказать

Описание курса

Популярные социальные сети заблокировали, контекстная реклама «перегрета» и стала дорогой, офлайн-мероприятия потеряли актуальность. Как теперь партнеру «1С» привлекать новых клиентов и удерживать старых?


Ответы на эти вопросы вы найдете в видеокурсе. Вы получите проверенные рабочие инструменты контент-маркетинга, которые позволяют раскрутить бизнес на любом этапе развития без дополнительных вложений в рекламу и продвижение.


Для кого

Курс ориентирован на сотрудников небольших 1С:Франчайзи со штатом до 50 человек:

  • директоров и собственников,
  • руководителей отделов продаж,
  • маркетологов.

Курс построен на реальных примерах партнеров «1С». Авторами и преподавателями курса стали профессиональные маркетологи, давно работающие с 1С:Франчайзи, а также эксперты самой фирмы «1С».


По окончании обучения вы

  • Знаете, как продвигать компанию через Telegram и Вконтакте.
  • Разобрались, как запустить контент-маркетинг.
  • Знаете, как проводить полезные и продающие вебинары.
  • Умеете писать продающие тексты.

Как проходит обучение

  • Вы обучаетесь удаленно через интернет.
  • Просматриваете 8+ часов видеолекций в любое удобное время.
  • Выполняете самостоятельные задания и проходите онлайн-тесты для закрепления изученной теории.
  • По окончании — электронное удостоверение фирмы «1С», подтверждающее полученные компетенции.

Программа курса

Продвигаем компанию в социальных сетях:

  • какие задачи решают социальные сети;
  • основной функционал ВКонтакте;
  • контент в соцсетях;
  • таргетинг ВКонтакте;
  • что можно делать в Telegram;
  • воронки/рассылки в соцсетях;
  • делегирование работы в соцсетях.

Запускаем контент-маркетинг:

  • контент-стратегия;
  • виды, группы и типы контента;
  • о чём создавать контент;
  • нужен ли контент-план и как его составить;
  • как сделать контент действительно полезным;
  • копирайтинг — оценка качества и оформление текста;
  • показатели эффективности контента;
  • делегирование разработки контента.

Проводим полезные и продающие вебинары:

  • зачем 1С:Франчайзи проводить вебинары;
  • сбор аудитории на вебинар;
  • выбор площадки, проведение вебинара, действия после вебинара;
  • примеры проведения вебинаров.

Пишем продающие тексты:

  • проблемы и боли целевой аудитории;
  • заголовки и подзаголовки;
  • снятие вины, оффер и выгоды для клиента;
  • о компании и отзывы клиентов;
  • продажа цены или аргументация скидки;
  • гарантии, возражения или FAQ;
  • призыв к действию (call to action).