Часть 2. Клиенты отдела внедрения

Отькало Илья
Эксперт с многолетним стажем работы в ведущих франчайзи России: Первом БИТе и 1С-Архитекторе бизнеса.
Длительность
4 часа
Время доступа
60 дней
Материалы курса
Стоимость курса
3 000 руб.

Заказать

Программа курса

Вступление
Управление клиентами в отделе внедрения
  • Этапы и виды работ
  • Паспорт клиента
  • Ввод в эксплуатацию ПП
  • Разовые работы внедренца
  • Абонентское сопровождение
  • Клиенты и виды учета
  • Внедренные решения и пресс-релизы
  • Отзывы на потоке
  • 12 типовых конфликтных ситуаций
  • Анализ показателей и нормативы
  • Стандарты работы внедренца
  • Задания

Описание курса

     Третья часть курса Ильи Отькало «Управление клиентами в отделе внедрения» посвящена организации взаимодействия с клиентами в процессе обслуживания.

  • Как СИСТЕМНО выявлять потребности клиента?
  • Как сделать так, чтобы первый выезд к клиенту не стал последним?
  • Какие виды услуг предлагать?
  • Как организовать абонентское сопровождение?
  • Как измерять состояние клиентской базы? Как управлять показателями?

     Немаловажная тема курса: как научить внедренцев правильной работе с клиентами? Ведь давно замечено, чем неопытнее внедренец, тем больше клиентов он через себя пропускает, не умея задерживать их рядом с собой.

      И, наконец, КОНФЛИКТЫ! Как закрывать часы целиком? Как сдавать работы так, чтобы их приняли? Как реагировать в разных типах конфликтных ситуаций?

     Курс содержит задания и финальный тест проверки знаний.

     Курс предназначен для:

  • Директора,
  • Руководителей отдела внедрения,
  • Менеджера по персоналу.

 

Отзывы

1 из
Сафонов Никита

Сафонов Никита

Директор компании "Лайнкор"

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.