Клиенты отдела внедрения

Отькало Илья
Эксперт с многолетним стажем работы в ведущих франчайзи России: Первом БИТе и 1С-Архитекторе бизнеса.
Длительность
4 часа
Время доступа
60 дней
Материалы
Стоимость курса
3 600 руб.
2 700 руб.

Заказать

Программа курса

Вступление
Управление клиентами в отделе внедрения
  • Этапы и виды работ
  • Паспорт клиента
  • Ввод в эксплуатацию ПП
  • Разовые работы внедренца
  • Абонентское сопровождение
  • Клиенты и виды учета
  • Внедренные решения и пресс-релизы
  • Отзывы на потоке
  • 12 типовых конфликтных ситуаций
  • Анализ показателей и нормативы
  • Стандарты работы внедренца
  • Задания
Обратная связь
  • Обратная связь

Описание курса

Сотрудники отдела внедрения должны правильно взаимодействовать с клиентами. Уметь выявлять потребности клиентов, делать клиенту предложения дополнительных услуг и абонентского обслуживания. Чтобы разобраться в вопросах как и что предлагать, какие показатели отслеживать и создан этот онлайн-курс.


Для кого?
Курс создан для директоров компаний 1С:Франчайзи и руководителей отдела внедрения.

Главные вопросы, которые мы рассмотри в курсе:
  • Как системно выявлять потребности клиента
  • Как сделать так, чтобы первый выезд к клиенту не стал последним
  • Какие виды услуг предлагать
  • Как организовать абонентское сопровождение
  • Как измерять состояние клиентской базы
  • Как управлять показателями

В результате вы не только получите ответы на эти вопросы, но и узнаете как реагировать в разных конфликтных ситуациях с клиентами, как закрывать конфликты, как сдавать работы так, чтобы их сразу принимали и закрывать часы целиком.

Курс практический, подкреплен домашними заданиями, а также содержит тест для самопроверки.

Отзывы

1 из
Никита Сафонов

Никита Сафонов

Директор компании «Лайнкор»