Технология СПИН: секрет успешных продаж

Елена Фоменко
Руководитель отдела развития регулярного сопровождения, аттестованный консультант по направлению 1С:ИТС

Длительность
2 часа
Время доступа
30 дней
Стоимость курса
0 руб.

Заказать

Видеоуроки

Технология СПИН. Секрет успешных продаж
  • Технология СПИН. Секрет успешных продаж
СПИН в исполнении Хью Лори
  • СПИН в исполнении Хью Лори

Описание

СПИН-продажи – это техника продаж, которая позволяет выявить и усилить потребности клиентов, повлиять на их критерии выбора, справиться с сомнениями и возражениями клиентов на завершающих этапах сделки. Метод основан на понимании того, как ведут себя люди в процессе покупки.

Начните использовать Ситуационные, Проблемные, Извлекающие и Направляющие вопросы. Первые буквы каждого типа вопросов составили сокращение СПИН или SPIN (Situation, Problem, Implication, Need-Payoff Questions). 

Для кого?
Видеолекция и пример применения рекомендованы к просмотру менеджерам по продажам, аккаунт-менеджерам, маркетологам.

В результате вы:
  • познакомитесь с основными принципами технологии СПИН и видами вопросов,
  • поймете, какую роль они играют на разных этапах продаж,
  • научитесь использовать технологию при продаже сервисов «1С:ИТС».
Научитесь обращать внимание клиентов на те преимущества сервисов «1С:ИТС», которые эффективнее всего приводят к успешным продажам.