Повышение эффективности работы с клиентской базой

Леонид Кукушкин
Эксперт в области повышения
эффективности работы отдела
сопровождения 1С:Франчайзи.
Длительность
6 часов
Время доступа
30 дней
Материалы
Стоимость курса
6 000 руб.

Заказать

Помощь тренера для курса «Повышение эффективности работы с клиентской базой»
6 000 руб.

Заказать

Программа курса

Вебинар "Управление клиентской базой"
  • Вебинар "Управление клиентской базой"
Введение в курс
  • Урок №1. Введение в курс
  • Урок №2. Подготовка к курсу
  • Урок №3. Практическое задание №1
Модуль 1. Инструменты анализа клиентской базы
  • Урок №4. Анализ и его инструменты
  • Урок №5. Встроенные инструменты анализа клиентской базы: АВС-анализ
  • Урок №6. Встроенные инструменты анализа клиентской базы: XYZ-анализ
  • Урок №7. Встроенные инструменты анализа клиентской базы: ABC- и XYZ-анализ. (Часть 1)
  • Урок №8. Встроенные инструменты анализа клиентской базы: ABC-и XYZ-анализ. (Часть 2)
  • Урок №9. Иные инструменты клиентской базы: RFM-анализ
  • Урок №10. Иные инструменты анализа клиентской базы: LTV-анализ
  • Урок №11. Ваша система анализа
  • Урок №12. Практическое задание №2
Модуль 2. Развитие потенциала клиентской базы и её монетизация
  • Урок №13. Развитие потенциала клиентской базы
  • Урок №14. Расширенные данные о контрагентах
  • Урок №15. Признаки целевого клиента. События
  • Урок №16. Применение ПЦК для допродаж сервисов 1С. 1-я часть
  • Урок №17. Применение ПЦК для допродаж сервисов 1С. 2-я часть
  • Урок №18. Применение ПЦК для допродаж сервисов 1С. 3-я часть
  • Урок №19. Применение новых знаний
  • Урок №20. Практическое задание №3
  • Урок №21. Практическое задание №4
  • Урок №22. Системный подход и аналитические расчёты
  • Урок №23. План развития клиентской базы
  • Урок №24. Практическое задание №5
Модуль 3. Модернизация системы оказания регулярных услуг на основе улучшений клиентской базы.
  • Урок №25. Поведение компании
  • Урок №26. Ёмкость клиентской базы. Планирование на основе ёмкости
  • Урок №27. Оценка ёмкости клиентской базы
  • Урок №28. Практическое задание №6
  • Урок №29. Встроенные инструменты
  • Урок №30. Доработка автоматизированных решений для отдела сопровождения
  • Урок №31. Работа с обратной связью. Сбор, общение, анализ
  • Урок №32. Работа с обратной связью. Выводы. Жалобы. Претензионная работа
  • Урок №33. Систематизация и переход на цикличность
  • Урок №34. Подводим итоги. Практическое задание №7
Обратная связь
  • Обратная связь

Описание курса

Увеличение прибыли — ключевой вопрос любой коммерческой организации.
Что происходит на рынке 1С: продажи коробочных решений падают, растет конкуренция среди франчайзи 1С, усложняются проекты. А этих условиях сложно, но возможно добиться роста прибыльности предприятия.

Не упускайте из виду важное направление для достижения поставленной цели — детально проработайте свою текущую клиентскую базу. 

Для кого этот курс?
Курс создан для директоров компаний 1С:Франчайзи и руководителей отдела сопровождения.

В процессе обучения вы:
  1. обнаружите скрытые резервы вашей клиентской базы,
  2. научитесь грамотно использовать эти резервы,
  3. поэтапно проработайте структурные изменения в своей системе сопровождения,
  4. познакомитесь с уже готовыми рабочими материалами и шаблонами,
  5. сможете получить личные рекомендации от тренера,
  6. подготовите детальный документ с коррективами сопровождения именно вашей клиентской базы,
  7. составите реальный план по срокам выполнения поставленных задач.