SMM для B2B: интенсив по Telegram

Об интенсиве
Почему сейчас Telegram — одна из лучших форм взаимодействия с аудиторией?
- легко вести контент: нет формата историй, доминирует экспертный контент над развлекательным;
- много форматов контента для выражении экспертности: подкасты, эфиры, статьи, посты, документы, файлы, видео-кружочек;
- развивающаяся и надежная платформа;
- понятные алгоритмы продвижения за счет хронологической ленты;
- комментарии под каждым постом создают максимальный контакт с аудиторией.
Для кого
Руководителей, менеджеров и сотрудников отдела маркетинга, для всех желающих запустить и раскрутить бизнес-аккаунт в соцсетях в короткие сроки и без дополнительных затрат.
По окончании вы
- Быстро запустите с нуля бизнес-аккаунт в Telegram.
- Раскрутите уже имеющийся аккаунт, активно наберете аудиторию.
- Узнаете методы продвижения для раскрутки.
- Получите поток лидов из соцсети, увеличите лояльность клиентов.
- Укрепите личный бренд и бренд компании.
- Научитесь выстраивать рекламную стратегию.
Как проходит обучение
- Закажите доступ к записям интенсива и вам на email придет письмо со ссылкой.
- Вы смотрите 3 видеолекции и выполняете практические задания.
- Записи доступны 24/7, вы сами выбираете темп прохождения обучения.
Программа интенсива
Знакомство с Telegram
- Преимущества площадки.
- Виды каналов в Telegram.
- Типы каналов для В2В, как грамотно выстраивать контент в канале.
Практика: наводим порядок в приложении Telegram, базовая упаковка профиля и наполнение первым контентом для прихода новой аудитории.
Позиционирование и контент
- Какой контент необходим для успешного ведения каналов.
- Как распаковать нужные вам смыслы и составить банк идей для вашего канала.
- Какой функционал есть в Telegram для подачи контента и как его грамотно использовать.
- Как грамотно распределять контент между социальными сетями (для тех, кто ведет несколько площадок).
Практика: «распаковка смыслов», составление контент-плана и практика по написанию цепляющих текстов.
Управление показателями и вовлечением. Реклама
- Как и что можно посмотреть в статистике Telegram.
- 8 метрик Telegram, на какие метрики нужно обращать особое внимание.
- Как работать с вовлеченностью и держать показатели на высоком уровне.
- Платные и бесплатные методы продвижения.
Практика: статистика каналов коллег и конкурентов.