Презентация курса «Управление ассортиментом в условиях глубокой дифференциации рынка»
Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре, на котором мы поговорим о том, как отразить рыночную стратегию в ассортименте компании, может ли работа с ассортиментом помочь повысить эффективность продаж и Как вынести ассортимент компании в информационное поле и привлечь целевых клиентов.
Дата и время проведения: 08 февраля (четверг) 2018 года, 11:00–13:00 по московскому времени
Зарегистрироваться
Работа с ассортиментом – не самая любимая и понятная для 1С:Франчайзи. О какой работе можно говорить, если наш основной ассортимент производится фирмой «1С»?Так появляются безликие для потребителя предложения сотрудничества и описания услуг.
Даже когда компания 1С:Франчайзи принимает здравое решение о специализации, ее предложение рынку редко изменяется существенно: все та же цена за час, все те же ПП «1С».
Так что сначала обсудим вопрос:
«Как отразить рыночную стратегию в ассортименте компании?»
Вторая беда 1С:Франчайзи – малоэффективные, длинные и дорогие продажи.
Клиенты хотят купить результат, мы предлагаем им часы.
Клиенты хотят понять, чем мы лучше остальных 1С:Франчайзи, мы мычим стандартные фразы в трубку.
Так основным критерием выбора становится цена.
Продавцам не хватает квалификации, чтобы выявить потребности клиента и предложить адекватный объем услуг – приходится привлекать специалиста. А это дорого и не всегда быстро.
Второй вопрос нашего вебинара:
«Может ли работа с ассортиментом повысить эффективность продаж?»
- Откуда брать клиентов? – вот что волнует 1С:Франчайзи не в последнюю очередь.
- Как заинтересовать их?
- Как склонить к диалогу?
«Как вынести ассортимент компании в информационное поле и привлечь целевых клиентов?»
Докладчик:
Виноградова Елизавета,
автор видео-курса, руководитель Центра Инновационных Проектов, компания «1С-Рарус», г. Москва
Вебинар предназначен для:
- Собственников, генеральных директоров;
- Топ-менеджеров;
- Руководителей отделов и групп.