Повышения эффективности работы отдела сопровождения «1С:Франчайзи»

Дата публикации 27 Августа 2019
10 сентября приглашаем вас присоединиться к беседе о проблемах отдела сопровождения компании «1С:Франчайзи».

На вебинаре мы обсудим:
Как избежать сложностей с выполнением нормативов по сервисам?
Как раскрыть потенциал своей клиентской базы?
Какие инструменты анализа клиентской базы существуют?

Приглашенный гость — Леонид Кукушкин — внештатный сотрудник фирмы «1С» и автор курса «Повышение эффективности работы работы с клиентской базой».

Всем участникам беседы, которые смогли подключиться к нам в режиме онлайн, будет предоставлена скидка на прохождение курса Леонида.
Скидкой можно будет воспользоваться до конца года.

Присоединяйтесь! - Заполнить форму регистрации.

Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще
«Покупатель любит покупать,
но не любит, чтобы ему продавали».
Каждый руководитель регулярно сталкивается с вопросами повышения прибыльности своей компании. Одним из способов является
Монополия по сервисам 1С, от которой невозможно оторваться!
Когда наскучили стандартные методы обучения — пора браться за игру.
Возможно, вы бы постеснялись это спросить у директора 1С:Франчайзи.
А мы спросили! И получили честные ответы на прямые вопросы о жизни директора.