Новость
596

Как повысить эффективность работы с действующей клиентской базой?

Сфера «1С» — специфична в плане продвижения. Классические методы привлечения клиентов не всегда приносят желаемые эффект, а стоимость лида зашкаливает. Поэтому, холодные звонки можно назвать основным методом привлечения клиентов, и, как следствие, увеличения продаж. Но и здесь есть свои подводные камни.


Сосредоточив все ресурсы компании на холодных звонках, менеджеры забывают про лояльных к нам клиентов — тех, кто уже у нас купил.


Почему так происходит?

На самом деле, причины, по которым вы регулярно не работаете с действующими клиентами — это:

  • менеджер уверен, что уже продал клиенту максимальный пакет программ и сервисов

  • менеджер не задал клиенту вопросов для выявления скрытых потребностей и решает задачу в рамках озвученных заказчиком вопросов

  • менеджер не следит за изменениями в жизни клиента и вовремя не реагирует на новые потребности заказчика



Как это исправить?

Поддерживать актуальность базы и допродавать сопутствующие товары действующим клиентам поможет систематический анализ клиентской базы и правильная работа с результатами анализа.


Чтобы познакомиться с инструментами анализа и узнать про эффективные способы монетизации клиентской базы, мы приглашаем вас принять участие в онлайн-курсе «Повышение эффективности работы с клиентской базой».


Вы узнаете:

  • какие инструменты анализа существуют в распространенных решениях 1С

  • какие выводы можно сделать из результатов анализа

  • как раскрыть потенциал клиентской базы и монетизировать его

  • как работать с существующими клиентами эффективнее


Автор и ведущий курса: Леонид Кукушкин, бизнес-тренер, эксперт в области повышения эффективности отдела сопровождения 1С: Франчайзи.


Леонид поможет участникам курса понять психологию заказчика:

  • как принимает решение о покупке

  • почему он отвечает возражением на поступающие предложения

  • какой сервис хотят получить от исполнителя


Вместе с Леонидом вы разберете каждый из этапов допродажи и узнаете как перейти на циклическую модель продаж.

В течение всего курса вас ждут домашние задания. Каждое задание разработано таким образом, чтобы вы смогли применить результаты своих усилий на практике.


Зарегистрироваться на курс можно здесь.


Центр онлайн-обучения
Центр онлайн-обучения
«1С-Рарус»