Как повысить эффективность работы с действующей клиентской базой?

Дата публикации 4 Февраля 2020

Сфера «1С» — специфична в плане продвижения. Классические методы привлечения клиентов не всегда приносят желаемые эффект, а стоимость лида зашкаливает. Поэтому, холодные звонки можно назвать основным методом привлечения клиентов, и, как следствие, увеличения продаж. Но и здесь есть свои подводные камни.


Сосредоточив все ресурсы компании на холодных звонках, менеджеры забывают про лояльных к нам клиентов — тех, кто уже у нас купил.


Почему так происходит?

На самом деле, причины, по которым вы регулярно не работаете с действующими клиентами — это:

  • менеджер уверен, что уже продал клиенту максимальный пакет программ и сервисов

  • менеджер не задал клиенту вопросов для выявления скрытых потребностей и решает задачу в рамках озвученных заказчиком вопросов

  • менеджер не следит за изменениями в жизни клиента и вовремя не реагирует на новые потребности заказчика



Как это исправить?

Поддерживать актуальность базы и допродавать сопутствующие товары действующим клиентам поможет систематический анализ клиентской базы и правильная работа с результатами анализа.


Чтобы познакомиться с инструментами анализа и узнать про эффективные способы монетизации клиентской базы, мы приглашаем вас принять участие в онлайн-курсе «Повышение эффективности работы с клиентской базой».


Вы узнаете:

  • какие инструменты анализа существуют в распространенных решениях 1С

  • какие выводы можно сделать из результатов анализа

  • как раскрыть потенциал клиентской базы и монетизировать его

  • как работать с существующими клиентами эффективнее


Автор и ведущий курса: Леонид Кукушкин, бизнес-тренер, эксперт в области повышения эффективности отдела сопровождения 1С: Франчайзи.


Леонид поможет участникам курса понять психологию заказчика:

  • как принимает решение о покупке

  • почему он отвечает возражением на поступающие предложения

  • какой сервис хотят получить от исполнителя


Вместе с Леонидом вы разберете каждый из этапов допродажи и узнаете как перейти на циклическую модель продаж.

В течение всего курса вас ждут домашние задания. Каждое задание разработано таким образом, чтобы вы смогли применить результаты своих усилий на практике.


Зарегистрироваться на курс можно здесь.


Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще

Теперь абонемент «Большой куш» включает 2 лендинговые страницы для вашего сайта.

Быть новичком в коллективе всегда сложно. Новому сотруднику хочется доказать, что руководитель не напрасно выбрал его среди других кандидатов:

Вас раздражает когда вам звонят посреди рабочего дня и предлагают купить товар или услугу, о которой вы слышите впервые?

Ситуация с заражениями COVID-19 в стране набирает обороты. В связи с этим россиян просят оставаться дома. Представляем подборку идей, как провести карантин с пользой.