О лекции
На видеолекции обсудим, как отслеживать и выполнять больше нормативов, чтобы снизить себестоимость ИТС.
Для кого
- Компании 1С:Франчайзи
- Менеджер по продажам
- Руководитель организации
- Руководитель отдела продаж
Автор лекции
-
Дина Немили (Коротеева)
Руководитель группы развития регулярного сопровождения, «1С‑Рарус»
Программа
- Зачем выполнять нормативы 1С
- Как понять, выполняются ли обязательные нормативы
- Практикум‑расчёт — сколько сервисов сейчас не хватает до выполнения нормативов
- Какие сервисы лучше всего продаются,а что менеджеры упускают
- Как продавать основные сервисы: 1С:Контрагент, 1СПАРК Риски, ИС 1С:ИТС
- Демонстрация работы сервисов в программе 1С
Как проходит обучение
-
Смотрим видеолекцию
Видеолекция и презентация к ней будут доступны в системе обучения в течение 30 дней в режиме 24 на 7.
-
Выполняем практику
Для индивидуального расчёта скачайте отчёты за декабрь 2023 и на январь 2024: по показателям работы Integra, по нормативам 1С:ИТС MetrikiP.
-
Получаем сертификат
После просмотра видеолекции и её оценки на ваш электронный адрес будет направлен электронный сертификат «1С-Рарус».
Стоимость участия
Сколько сотрудников будет проходить обучение?
Бесплатно
Комплектом дешевле
-
«1С:ИТС»: комплект курсов и лекции для 1С:Франчайзи
Обучите специалистов, чтобы бизнес регулярного сопровождения приносил вам постоянный доход. Подготовьте менеджеров по продажам и сопровождению клиентов верно позиционировать «1С:ИТС» клиенту, выявлять потребности, отрабатывать возражения и регистрировать договоры «1С:ИТС» и сервисы «1С» уверенно и без ошибок.