Каталог курсов
Научитесь эффективно управлять проектами с помощью гибких подходов семейства Agile: Scrum и Kanban. Разрабатывайте продукты и реализуйте проекты любой сложности, не срывая сроки.
Овладейте переговорными технологиями, которые будут работать во благо вам и вашему бизнесу. Научитесь управлять процессом коммуникации и достигать нужного вам результата. Узнайте, как влиять на оппонента и его восприятие вас.
Организуйте работу сотрудников на результат. Разработайте и внедрите грамотную систему мотивации. Четко и эффективно распределите обязанности по сотрудникам.
-
Длительность3 часа
-
Время доступа30 дней
-
Стоимость курса4 800 руб.
Узнайте о том, какими навыками должен обладать продавец, как вести переговоры и по какому сценарию, как выходить на нужного человека, как правильно провести встречу и какие темы ни в коем случае не стоит заводить, а также: как составить продающий скрипт, коммерческое предложение, как проводить переговоры онлайн.
-
Длительность2 часа
-
Время доступа10 дней
-
Стоимость курса2 400 руб.
Начните закрывать больше сделок за меньшее время благодаря грамотно настроенным сценариям продаж, триггерам и бизнес-процессам.
Даты проведения курса:
1С:Комплект поддержки — основной продукт для бесконтактного сопровождения пользователей программ «1С». Что нужно о нем знать, как полностью перейти на бесконтактное, удаленное сопровождение клиентов — в нашем материале.
Партнерам «1С-Рарус» по «1С:ИТС» доступ к материалам предоставляется бесплатно. Напишите нам в чат или на почту learn@rarus.ru и получите промокод.
-
Длительность2,5 часа
-
Время доступа30 дней
-
Стоимость курса600 руб.
Маркировка Лекарств в «1С:МДЛП». Все что нужно знать, чтобы настроить и продать. Онлайн-обучение для фирм-партнеров.
Партнерам «1С-Рарус» по «1С:ИТС» доступ к курсу предоставляется бесплатно. Напишите нам в чат или на почту learn@rarus.ru и получите промокод.
-
Длительность4 часа
-
Время доступа30 дней
-
Стоимость курса600 руб.
Вы научитесь использовать все возможности «1С:CRM» для управления взаимоотношениями с клиентами. Создадите грамотную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.
Даты проведения курса:Продвижение фирмы-франчайзи в сети и на выставках. Какой канал лучше выбрать? Как правильно ставить задачи маркетологу, контролировать работу и анализировать результаты? Об этом расскажут эксперты фирмы «1С».
Дата проведения курса:25 августа - 29 сентября 2021 г.
Задача каждого руководителя отдела продаж — организовать работу своей команды, чтобы каждый сотрудник четко знал, что делать, как именно и зачем. Научитесь грамотно управлять командой и повышать ее эффективность. Разберитесь со слабыми звеньями в бизнес-процессах, наладьте коммуникации внутри отдела и выстройте понятную систему премирования.
Даты проведения курса: