Простой рабочий скрипт холодных продаж от Ozon
Ловите простой и эффективный скрипт холодных продаж, как автомат Калашникова. Его уже используют крупные компании: Ozon, Яндекс, Toyota. Попробуйте и вы!
Главный принцип: комплимент + готовое решение под конкретного человека.
Шаг 1: определяем ЛПР
Нужно точно понимать, какой именно человек в какой именно компании принимает решение: линейный руководитель, топ-менеджер, собственник бизнеса.
Шаг 2: ищем контакты
В идеале — личная почта, вариант номер два — профиль в соцсети. На телефон руководители высшего звена реагируют плохо. Для этого:
- Листаем сайт. На них часто презентована структура компании, должности, контакты.
- Запрашиваем в поисковике ФИО человека (на русском и английском) + название компании.
- Анализируем домен компании. Часто почты указываются в едином формате (например, i.ivanov@domain.com или ivan_ivanov@domain.com...). Пробуем и подбираем разные варианты.
- Ищем доклады на конференциях (на последнем слайде есть контактные данные).
- Как вариант — вбиваем в поиске по резюме на hh.ru :)
Шаг 3: собираем информацию и готовим УТП
На основе собранных данных составляем уникальное торговое предложение (УТП). Это должен быть суперцелевой материал под конкретного человека: исследование текущего состояния сайта / отрасли / ситуации на рынке + личные рекомендации и пути решения. Для этого:
- Листаем сайт, проводим аудит.
- Анализируем профильные новости для компании.
- Изучаем соцсети и профессиональную активность.
- Спрашиваем у знакомых, связанных с этой областью.
Шаг 4: пишем сообщение
- Приветствие.
- Вставляем заранее заготовленный комплимент (это может быть что-то из интервью ЛПР, доклада или просто комплимент компании, ее стратегии и позиции на рынке).
- Кратко представляемся.
- Презентуем в паре предложений индивидуальное решение с конкретным указанием компании и ФИО ЛПР в тексте (эта часть должна быть максимально персонализированной).
- Прикладываем свое исследование (см. Шаг 3). Здесь должно быть больше цифр и фактов.
- Добавляем информацию о своих кейсах или ссылку на портфолио.
- Прощаемся, благодарим за внимание.
- Делаем закрытие по времени в P.S. (Например: если вам актуально, буду ждать вашего ответа до 30 июня).
Больше скриптов и техник ведения сделки на эксклюзивном онлайн-курсе для 1С:Франчайзи Эффективные холодные звонки →.
- Никакой воды, только реальные проверенные методики
- Готовые скрипты
- Поддержка преподавателя