Зачем развивать креативность?
По данные проекта «Атлас новых профессий» к 2030 могут перестать быть нужны такие специалисты, как бухгалтера, юристы, маркетологи, продавцы. Причина? Замена искусственным интеллектом, блокчейн-решениями.
Но возможно ли научить машину быть креативной, мыслить нестандартно, находить решения складывая нескладываемое?
Преимущество человека -
возможность находить нестандартные подходы для решения стандартных операций или находить выход из сложных ситуаций. Что значит - быть креативным.
Креативность - это не классно подобранная картинка или веселый зарифмованный текст - это комплексный и более сложный навык.
Что в его составе? - Наблюдательность, изобретательность, смекалка, чувство юмора, воображение, умение анализировать и синтезировать, умение абстрагироваться, генерация идей, поиск и выявление закономерностей, грамотная аргументация мысли, нешаблонные решения и методы.
И главный вопрос "не зачем", а "
как развить креативность"?
Для развития навыка необходимо приложить усилия, прокачать креативность, как мышцы.
Дисциплина, четкий план тренировок и в бой!
Первое, что мы подготовили - это вебинар о креативности "Креативность для бизнеса".
Вебинар рассчитан на 3 часа, на вашу включенность и готовность после выйти с набором инструментов для самостоятельного или группового использования при поиске идей.
Вас ждет практика решения открытых задач, рекомендации по развитию инновационной культуры у себя в компании. А также - расширение кругозора и первые шаги к формированию навыка гибкого мышления.
Дата вебинара:
25 октября
Время:
с 11:00 до 14:00
Стоимость:
990 руб.
Автор и ведущий:
Виталий Микрюков он же Ветас Разносторонний, основатель Творческого инкубатора Creative Happens.
Приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ, эксперт в digital-маркетинге, блогер, исследователь методологий креативного мышления.
Клиенты: «МТС», «Абсолют Банк», «Уралсиб Страхование», Knight Frank, Advanza, «МИФ», «Финтех Лаб».
Что в программе? - Можно узнать тут.
Стать креативным!