Смотрите, как CRM-система изменит ваш бизнес
CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу. При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность что-то упустить.
CRM-система позволит вам упростить и ускорить все бизнес-процессы в компании, сделать их прозрачными и легко контролируемыми, грамотно мотивировать персонал. А как итог — повысить продажи, увеличить число клиентов и закрывать больше сделок за меньшее время.На каком этапе сделки вы теряете клиентов? Как узнать, что менеджер не забыл про лиды? Зачем нужна воронка продаж? Кто в команде работает лучше всех? Как определить самых перспективных контрагентов? Как отслеживать эффективность рекламных кампаний? Как в два клика формировать отчеты по результатам работы?
На эти и другие вопросы даст ответ грамотно настроенная CRM-система.
Мы создали курсы по CRM для сотрудников разных уровней:
1. Сотрудникам отдела продаж
➔ CRM для менеджера по продажам
В результате менеджеры по продажам:
- ведут историю взаимодействия с клиентом в одном месте,
- управляют сделками и отгрузками,
- уменьшают количество рутинных задач, ускоряют работу,
- повышают лояльность своих клиентов,
- увеличивают средний чек.
2. Руководителям отдела продаж
➔ Как построить эффективный отдел продаж
В результате руководители отделов продаж:
- контролируют взаимодействие менеджера с клиентом на каждом этапе,
- оценивают загруженность и эффективность каждого сотрудника,
- рассчитывают и контролируют kpi,
- определяют наиболее перспективных контрагентов,
- собирают и анализируют все показатели по всем сделкам.
3. Собственникам бизнеса / Руководителям компании /
Руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и продаж /
Специалистам, внедряющим и сопровождающим продукты системы 1С
➔ Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
В результате руководители:
- контролируют работу отделов продаж и маркетинга на каждом этапе,
- формируют отчеты по результатам работы в два клика.
В результате специалисты отделов внедрения:
- четко знают продукт,
- знакомы с продуктом «глазами пользователя».
4. Руководителям отделов маркетинга и продаж /
Специалистам, внедряющим и сопровождающим продукты системы 1С
➔ Применение триггеров и бизнес-процессов
В результате руководители:
- сокращают количество однотипных действий менеджера,
- дают менеджеру свободу при определении приоритетов в выполнении операций по сделке,
- автоматизируют гибкие процессы продажи.
В результате специалисты отделов внедрения:
- четко знают продукт,
- знакомы с продуктом «глазами пользователя».
Выжмите максимум из своей CRM-системы: автоматизируйте бизнес-процессы, ускорьте обработку заявок, повысьте продажи.