Практика работы в «1С:CRM редакции 3.1»
Описание курса
CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу.
При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.
Как проходит обучение
- 4 недели активного обучения и консультаций с преподавателем.
- 4 недели доступа к демо-версии программного продукта для отработки на практике полученных знаний.
- 6 месяцев доступа к материалам курса после окончания обучения.
Для кого
- Руководителям и сотрудникам отдела продаж.
- Руководителям и сотрудникам отдела маркетинга.
- IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты «1С».
- Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM и IT-специалистам.
Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8». На курсе вы будете работать в решении «1С:CRM КОРП», ред. 3.1.
По окончании вы сможете с помощью 1C:CRM
- Вести историю взаимодействия с клиентом в одном месте.
- Управлять сделками и отгрузками.
- Уменьшить количество рутинных задач.
- Повысить лояльность своих клиентов.
- Увеличить средний чек.