Практика работы в «1С:CRM редакции 3.1»

Эксперты «1С-Рарус»
Ведущие эксперты и методисты компании
Длительность
30 дней
Время доступа
6 месяцев
Стоимость курса
22 820 руб.

Цена для меня


Заказать

Описание курса

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу.
При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность потерять заявку клиента или что-то упустить. Главная задача здесь — обучить сотрудников пользоваться всеми возможностями системы, чтобы автоматизировать и ускорить работу. В перспективе это даст компании рост количества клиентов, рост среднего чека и количества сделок, повышение рекуррентных продаж.


Как проходит обучение

  • 4 недели активного обучения и консультаций с преподавателем.
  • 4 недели доступа к демо-версии программного продукта для отработки на практике полученных знаний.
  • 6 месяцев доступа к материалам курса после окончания обучения.

Для кого

  • Руководителям и сотрудникам отдела продаж.
  • Руководителям и сотрудникам отдела маркетинга.
  • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты «1С».
  • Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM и IT-специалистам.

Для прохождения курса мы рекомендуем иметь базовые навыки работы в «1С:Предприятие 8». На курсе вы будете работать в решении «1С:CRM КОРП», ред. 3.1.


По окончании вы сможете с помощью 1C:CRM

  • Вести историю взаимодействия с клиентом в одном месте.
  • Управлять сделками и отгрузками.
  • Уменьшить количество рутинных задач.
  • Повысить лояльность своих клиентов.
  • Увеличить средний чек.