Статья
474

Смотрите, как CRM-система изменит ваш бизнес

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу. При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность что-то упустить.

На каком этапе сделки вы теряете клиентов? Как узнать, что менеджер не забыл про лиды? Зачем нужна воронка продаж? Кто в команде работает лучше всех? Как определить самых перспективных контрагентов? Как отслеживать эффективность рекламных кампаний? Как в два клика формировать отчеты по результатам работы?

На эти и другие вопросы даст ответ грамотно настроенная CRM-система.

CRM-система позволит вам упростить и ускорить все бизнес-процессы в компании, сделать их прозрачными и легко контролируемыми, грамотно мотивировать персонал. А как итог — повысить продажи, увеличить число клиентов и закрывать больше сделок за меньшее время.

Мы создали курсы по CRM для сотрудников разных уровней:


1. Сотрудникам отдела продаж

➔ CRM для менеджера по продажам 

В результате менеджеры по продажам:

  • ведут историю взаимодействия с клиентом в одном месте,
  • управляют сделками и отгрузками,
  • уменьшают количество рутинных задач, ускоряют работу,
  • повышают лояльность своих клиентов,
  • увеличивают средний чек.

2. Руководителям отдела продаж

➔ Как построить эффективный отдел продаж

В результате руководители отделов продаж:

  • контролируют взаимодействие менеджера с клиентом на каждом этапе,
  • оценивают загруженность и эффективность каждого сотрудника,
  • рассчитывают и контролируют kpi,
  • определяют наиболее перспективных контрагентов,
  • собирают и анализируют все показатели по всем сделкам.

3. Собственникам бизнеса / Руководителям компании /
Руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и продаж /
Специалистам, внедряющим и сопровождающим продукты системы 1С

➔ Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»

В результате руководители:

  • контролируют работу отделов продаж и маркетинга на каждом этапе,
  • формируют отчеты по результатам работы в два клика.

В результате специалисты отделов внедрения:

  • четко знают продукт,
  • знакомы с продуктом «глазами пользователя».

4. Руководителям отделов маркетинга и продаж /
Специалистам, внедряющим и сопровождающим продукты системы 1С

➔ Применение триггеров и бизнес-процессов

В результате руководители:

  • сокращают количество однотипных действий менеджера,
  • дают менеджеру свободу при определении приоритетов в выполнении операций по сделке,
  • автоматизируют гибкие процессы продажи.

В результате специалисты отделов внедрения:

  • четко знают продукт,
  • знакомы с продуктом «глазами пользователя».

Выжмите максимум из своей CRM-системы: автоматизируйте бизнес-процессы, ускорьте обработку заявок, повысьте продажи.
Центр онлайн-обучения
Центр онлайн-обучения
«1С-Рарус»