Продажи сервисов «1С»? Легко!
Уже в течение нескольких лет фокус направления регулярного сопровождения приходится на развитие и продажи сервисов «1С:ИТС». Фирма «1С» предлагает пользователям «1С:ИТС» более 20 сервисов для различных сфер деятельности. Несмотря на очевидные выгоды для «1С:Франчайзи» от работы по направлению «1С:ИТС» и сервисы «1С», такие как развитие и сохранение клиентской базы, закрытие всех потребностей пользователей, увеличение прибыли, у многих партнёров возникают сложности во включении сервисного направления в регулярную деятельность.
Что нужно сделать фирме-франчайзи, чтобы начать заниматься сервисным направлением? Ответ очень простой - обучить сотрудников!
Изучение сервисов «1С» мы предлагаем начать с курса по «1СПАРК Риски».
Курс по сервису «1СПАРК Риски» помогает:
- изучить основные возможности продукта;
- предложить сервис 1С целевой аудитории;
- научиться работать с возражениями;
- провести безошибочное подключение;
- демонстрировать сервис 1С.
Начать обучение:
1СПАРК Риски.
Курс для менеджера по продажам
1СПАРК Риски.
Курс для сервисного инженера