Помощь

Общие вопросы

Как зарегистрироваться?
В верхнем правом углу нажмите на кнопку «Войти», далее «Регистрация». Если вы являетесь партнером фирмы «1С» — зарегистрируйтесь как партнер, указав свой код партнера. Кода нет — зарегистрируйтесь как пользователь. Для вас регистрации пройдет быстрее, т.к. полей в форме регистрации меньше :)
Чем отличается регистрация «Пользователь» от «Партнер»?
Пользователь — это физическое или юридическое лицо, которое не имеет кода партнера и желает пройти быструю регистрацию.
Партнер — юридическое лицо и партнер фирмы «1С». Форма регистрация партнера длиннее, т.к. мы предполагаем, что счета компания-партнер будет оплачивать именно от лица компании.
После регистрации у вас появятся новые возможности — вы сможете добавить сотрудников в свой учебный класс, посмотреть статистику по пройденным курсам
После того как вы вошли на сайт и кликнули на кнопку рядом со своим именем, в меню вы увидите разделы:  «Мои курсы», «Сотрудники», «Статистика». Если такие пункты есть — поздравляем! Вы — владелец учебной аудитории.

Что ждет вас в этих разделах:
«Мои курсы» — тут будет информация о курсах, которые вы заказали, проходите или уже прошли.
«Сотрудники» — в этом разделе вы сможете добавить сотрудников, чтобы назначать им курсы.
«Статистика» — позволит вам отслеживать свой прогресс и прогресс ваших сотрудников.
Почему у меня нет раздела «Сотрудники», хотя я авторизован на сайте?
Это может быть потому, что вы являетесь сотрудником чье-то учебной аудитории. Вы проходили регистрацию на сайте, но сначала получили приглашение на свою электронную почту. Добавить сотрудников к себе в кабинет вы не сможете. Но мы можем сменить ваш статус с «Сотрудника» на «Владельца аудитории». Для этого напишите или позвоните нам.

Обучение

Как заказать курс?
Курс можно заказать нажав кнопку «Заказать» или «Назначить».

Владелец аудитории увидит список. В нем будет он, его сотрудники. Выбрать можно одного, нескольких или всех. А далее нажать кнопку «Подтвердить».

Сотрудник или владелец аудитории, пока без аудитории, сможет сразу перейти на следующий этап — оформление заказа.

Не пропускайте этап оформления заказа, иначе мы не получим ваш заказ, вы не выберете способ оплаты и не сможете применить промокод.
Иногда мы проводим акции. Чтобы не пропустить их — подпишитесь на нашу рассылки и следите за новостями!
Почему существуют две кнопки «Заказать» и «Назначить»?
Заказать можно платный контент.
Назначить можно бесплатный товар. Причем он может быть сразу бесплатным, а также кнопка может изменить свое значение с «Заказать» на «Назначить». Это происходит, если вы заказали себе Пакетное предложение — абонемент «Большой куш».
Как заказать курс и назначить его сотруднику?
Первое — пригласите его в свою учебную аудиторию. Для этого надо пройти в раздел «Сотрудники», нажать кнопку «Пригласить сотрудников». В поле введите электронный адрес сотрудника, которого собираетесь пригласить. Чтобы пригласить нескольких — введите адрес через запятую. Не забудьте нажать кнопку «Отправить приглашение».

Вашему сотруднику сразу придет письмо в адреса learn@rarus.ru. Сотруднику останется сделать две вещи: пройти по ссылке из письма, внести свои данные.

Как проверить, что сотрудник все сделал правильно?
Он появится у вас в списке сотрудников с указанием имени и фамилии, а также напротив его имени вы увидите иконку «Отправить в архив». Если имени и фамилии нет и иконка предлагает «Отправить приглашение» повторно — значит он не прошел регистрацию.

Второе — выберете понравившейся курс, нажмите кнопку «Заказать» или «Назначить», в выпадающем списке выберете нужного сотрудника.

После оплаты счета, в разделе «Мои курсы» у сотрудника будет доступен курс для просмотра.
Почему после оплаты заказа курс закрыт?
Может быть несколько причин:
  1. вы читаете описание курса, а не находитесь в разделе «Мои курсы»;
  2. нам еще не пришел платеж, поэтому доступ к курсу не открыт.
Если оба пункта не про вас - свяжитесь с нами.
Как мне начать обучение, если я оплатил курс?
После оплаты вы получаете доступ к курсу на ограниченное время. Курсы, срок доступа к которым еще не закончился, будут в разделе «Мои курсы» во вкладке «Доступны». Курсы, доступ к которым уже закрыт, вы сможете увидеть во вкладке «Закрыты».
Как увеличить скорость воспроизведения видео?
В правом нижнем углу видео вы увидите шестеренку «Настройки». Кликните на шестеренку и выберете пункт «Скорость воспроизведения».

Оплата

Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплатить курс банковской картой или получить счет на физическое лицо или на компанию.
Мы можем отправить вам счет для безналичной оплаты
Увы, наличные мы не принимаем, но если вы не готовы оплатить банковской картой, мы сформируем для вас счет. Оплатить его вы можете через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка.
Мы ведем расчеты с физическими и юридическими лицами
Счет будет сформирован на основе данных, которые вы добавили в свой профиль, если на шаге «Оформление заказа» вы выбрали способ оплаты «Безналичный расчет».
Мы принимаем к оплате банковские карты
Вы можете оплатить курс банковской картой. Просто выберете этот способ оплаты на шаге «Оформление заказа».