Помощь 1С-Рарус:Центр онлайн-обучения

Помощь

  • Как зарегистрироваться?

    В верхнем правом углу нажмите на кнопку «Войти», далее «Регистрация». Если вы являетесь партнером фирмы «1С» — зарегистрируйтесь как партнер, указав свой код партнера. Кода нет — зарегистрируйтесь как пользователь. Для вас регистрации пройдет быстрее, т.к. полей в форме регистрации меньше :)

  • Чем отличается регистрация «Пользователь» от «Партнер»?

    Пользователь — это физическое или юридическое лицо, которое не имеет кода партнера и желает пройти быструю регистрацию.
    Партнер — юридическое лицо и партнер фирмы «1С». Форма регистрация партнера длиннее, т.к. мы предполагаем, что счета компания-партнер будет оплачивать именно от лица компании.

  • После регистрации у вас появятся новые возможности — вы сможете добавить сотрудников в свой учебный класс, посмотреть статистику по пройденным курсам

    После того как вы вошли на сайт и кликнули на кнопку рядом со своим именем, в меню вы увидите разделы:  «Мои курсы», «Сотрудники», «Статистика». Если такие пункты есть — поздравляем! Вы — владелец учебной аудитории.

    Что ждет вас в этих разделах:
    «Мои курсы» — тут будет информация о курсах, которые вы заказали, проходите или уже прошли.
    «Сотрудники» — в этом разделе вы сможете добавить сотрудников, чтобы назначать им курсы.
    «Статистика» — позволит вам отслеживать свой прогресс и прогресс ваших сотрудников.

  • Почему у меня нет раздела «Сотрудники», хотя я авторизован на сайте?

    Это может быть потому, что вы являетесь сотрудником чье-то учебной аудитории. Вы проходили регистрацию на сайте, но сначала получили приглашение на свою электронную почту. Добавить сотрудников к себе в кабинет вы не сможете. Но мы можем сменить ваш статус с «Сотрудника» на «Владельца аудитории». Для этого напишите или позвоните нам.

  • Как заказать курс?

    На странице с описанием курса или списочной странице Каталога нажмите кнопку «Заказать». Во вкладке «Корзина», с помощью кнопок «+» и «-» измените количество доступов, выберите удобный способ оплаты: по счету или банковской картой. Для подтверждения заказа кликните «Оформить заказ». В поле «У меня есть промокод» добавьте промокод и примените его, сумма заказа пересчитается автоматически.

    На сайте проходят регулярные акции, чтобы не пропустить их — подпишитесь на наши рассылки и следите за новостями!

  • Как начать обучение?

    После фиксации оплаты вам будет предоставлен доступ к курсу. В личном кабинете во вкладке «Мои курсы» появится карточка с курсом. Для активации доступа нажмите «Начать обучение». С этого момента начнется отсчет срока доступа к курсу. В этом же разделе вы будете видеть количество дней до окончания доступа. Доступ к онлайн-курсу или вебинару направляется на почту, которая указана в вашем профиле, т.е. его вы не найдете в разделе «Мои курсы».

  • Как добавить сотрудника в свою учебную аудиторию?

    Авторизуйтесь на сайте и перейдите в раздел «Сотрудники», нажмите кнопку «Пригласить сотрудника», в появившемся поле введите электронный адрес, чтобы пригласить нескольких — введите адреса через запятую, после нажмите «Пригласить».

    Сотрудник получит письмо с адреса learn@rarus.ru с приглашением завершить регистрацию. Если всё сделано верно и сотрудник завершил регистрацию, то в списке сотрудников вы увидите его ФИО и email. Если имени и фамилии нет, а указан только email, то рядом будет иконка «Отправить повторное приглашение». Это будет значить, что сотрудник не прошел регистрацию до конца.

  • Как назначить курс сотруднику?

    Если вы хотите назначить/передать курс другому человеку, необходимо перейти во вкладку «Мои курсы», найти нужный курс, нажать кнопку «Назначить», выбрать из выпадающего списка сотрудника и передать ему доступ. Доступ к курсу будет перемещён в личный кабинет указанного сотрудника и он сможет приступить к обучению.

  • Можно ли «заморозить» доступ к курсу после начала обучения?

    Обучение можно заморозить (временно приостановить) на срок от нескольких дней и более, если вы приобрели видеокурс. Обучение на онлайн-курсе предполагает наличие онлайн-трансляций по расписанию, поэтому их приостановить нельзя. В этом случае, мы можем предложить перенести обучение на следующий поток. Заморозить курс можно только 1 раз за время обучения. Если у вас возникли вопросы, напишите нам в чат или на learn@rarus.ru.

  • Что делать, если не проходит оплата?

    Если при оплате картой возникла ошибка, средства списались, а доступ не появился, — напишите на почту learn@rarus.ru. Мы обязательно решим возникшую проблему.

  • Почему после оплаты заказа курс закрыт?

    Первая возможная причина — вы находитесь на странице с описанием курса, обучение же проходит в разделе Мои курсы.

    Вторая возможная причина — наша система не зафиксировала ваш платеж. Обычно оплата по счету фиксируется через 2-3 рабочих дня. Чтобы получить доступ сразу после оплаты — направьте на адрес learn@rarus.ru платежное поручение.

  • Как увеличить скорость воспроизведения видео?

    В правом нижнем углу видео вы увидите шестеренку «Настройки». Кликните на шестеренку и выберете пункт «Скорость воспроизведения».

  • Что делать, если нет ответа на мой вопрос?

    Если вы не нашли свой вопрос или ответ на него, напишите нам на learn@rarus.ru. Или заполните форму в разделе Контакты.

  • Стоимость программного продукта

    Вознаграждение за переданное пользователю право использования программного продукта «База знаний "1С-Рарус:Центр онлайн-обучения"» на условиях неисключительной лицензии в объеме прав, указанных в п. 2.2. Лицензионного договора, определяется в форме цены курса (см. п. 3.1. Лицензионного договора — ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ).

    Цена курса указывается на cайте learn.rarus.ru на странице с описанием определенного курса.

    Пользователю могут предоставляться скидки при оплате нескольких курсов, оплате до определенной даты и других случаях, указанных на странице курса.

  • Какие есть способы оплаты?

    Вы можете оплатить курс банковской картой или получить счет на физическое лицо или на компанию.

  • Вы можете оплатить доступ к материалам банковской картой

    Вы можете оплатить курс банковской картой. Просто выберете этот способ оплаты на шаге «Оформление заказа».

  • Счет может быть оформлен на физическое или юридическое лицо

    Счет будет сформирован на основе данных, которые вы добавили в свой профиль, если на шаге «Оформление заказа» вы выбрали способ оплаты «Безналичный расчет». Если данных для подготовки счета будет недостаточно — мы обязательно свяжемся с вами.

  • Вы можете получить счет для безналичной оплаты

    Увы, наличные мы не принимаем, но если вы не готовы оплатить банковской картой, мы сформируем для вас счет. Оплатить его вы можете через Сбербанк Онлайн или в любом отделении другого банка.

Контакты

Работаем ПН–ПТ
10:00–19:00

Москва, Дмитровское шоссе, 9Б

{{questions.message}}

Если у вас есть вопросы, напишите нам. Мы ответим в течение рабочего дня.

Введите имя
Введите адрес эл. почты
Введите вопрос

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с  Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».