Смотрите, как CRM-система изменит ваш бизнес

Дата публикации 16 Июня 2020

CRM-система, как и любая автоматизированная среда, помогает лучше организовать работу сотрудников с клиентами: действия менеджера, ход сделки, отгрузки и аналитика по итогу. При правильно налаженной работе в CRM-системе сводится к нулю возможность что-то упустить.

На каком этапе сделки вы теряете клиентов? Как узнать, что менеджер не забыл про лиды? Зачем нужна воронка продаж? Кто в команде работает лучше всех? Как определить самых перспективных контрагентов? Как отслеживать эффективность рекламных кампаний? Как в два клика формировать отчеты по результатам работы?

На эти и другие вопросы даст ответ грамотно настроенная CRM-система.

CRM-система позволит вам упростить и ускорить все бизнес-процессы в компании, сделать их прозрачными и легко контролируемыми, грамотно мотивировать персонал. А как итог — повысить продажи, увеличить число клиентов и закрывать больше сделок за меньшее время.

Мы создали курсы по CRM для сотрудников разных уровней:


1. Сотрудникам отдела продаж

➔ CRM для менеджера по продажам 

В результате менеджеры по продажам:

  • ведут историю взаимодействия с клиентом в одном месте,
  • управляют сделками и отгрузками,
  • уменьшают количество рутинных задач, ускоряют работу,
  • повышают лояльность своих клиентов,
  • увеличивают средний чек.

2. Руководителям отдела продаж

➔ Как построить эффективный отдел продаж

В результате руководители отделов продаж:

  • контролируют взаимодействие менеджера с клиентом на каждом этапе,
  • оценивают загруженность и эффективность каждого сотрудника,
  • рассчитывают и контролируют kpi,
  • определяют наиболее перспективных контрагентов,
  • собирают и анализируют все показатели по всем сделкам.

3. Собственникам бизнеса / Руководителям компании /
Руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и продаж /
Специалистам, внедряющим и сопровождающим продукты системы 1С

➔ Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»

В результате руководители:

  • контролируют работу отделов продаж и маркетинга на каждом этапе,
  • формируют отчеты по результатам работы в два клика.

В результате специалисты отделов внедрения:

  • четко знают продукт,
  • знакомы с продуктом «глазами пользователя».

4. Руководителям отделов маркетинга и продаж /
Специалистам, внедряющим и сопровождающим продукты системы 1С

➔ Применение триггеров и бизнес-процессов

В результате руководители:

  • сокращают количество однотипных действий менеджера,
  • дают менеджеру свободу при определении приоритетов в выполнении операций по сделке,
  • автоматизируют гибкие процессы продажи.

В результате специалисты отделов внедрения:

  • четко знают продукт,
  • знакомы с продуктом «глазами пользователя».

Выжмите максимум из своей CRM-системы: автоматизируйте бизнес-процессы, ускорьте обработку заявок, повысьте продажи.
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще

Еще недавно мечтой многих была работа из дома. И вот, мечта сбылась. И пока офисные сотрудники предаются маленьким домашним радостям, руководители компаний...

Agile означает «гибкий». Это подход к разработке, изначально он использовался в IT-сфере за рубежом. Своей популярности в России обязан Герману Грефу: «Те, кто не освоит Agile сегодня в куче бизнес-процессов — будут лузерами завтра».

22-28 июня курсы по 100 рублей! Всем. Потому что лето.

Получить готовых специалистов по регулярному сопровождению — задача не из легких. Профессионалы в этой сфере на вес золота. Лучший способ — обучить своих сотрудников самостоятельно.