Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи

Дата публикации 26 Сентября 2017
Конкуренция на рынке 1С-автоматизации становится все жестче, потребности клиентов становятся все сложнее и заметно отличаются в разных секторах и клиентских сегментах. Это означает, что отрасль переживает времена дифференциации и расслоения. Хороший момент для выработки новых стратегических ходов на рынке и обретения новых
импульсов к развитию.

Первая часть курса «Формирование стратегической идеи» помогает заново ответить на вопросы:
В каких сегментах клиентах мы хотим работать?
Какие факторы успеха будем использовать?
Как будем побеждать конкурентов?

Выполняя 8 практических заданий, вы шаг за шагом проясняете свое виденье рынка и формулируете идеи для развития.

Познакомиться с программой курса и начать обучение вы можете перейдя на страницу курса - «Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи. Формирование стратегической идеи».
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще
Курс позволит получить базовые знания бухгалтерского учета, твердо изучить порядок отражения в учете хозяйственных операций и освоить составление бухгалтерского баланса.
«Академия 1C:CRM» — это серия обучающих мероприятий и практических заданий по теории и практике запуска направления «1С:CRM» в компании «1С:Франчайзи».
Как открыть новое направление бизнеса без дополнительных затрат, а также более эффективно работать с вашими облачными клиентами?
Конец года – время заниматься планированием целей на следующий период. Чтобы помочь вам справиться с этой задачей, мы разработали комплект курсов, которому дали название: «Стратегический портфель»