Продажи сервисов «1С»? Легко!

Дата публикации 30 Ноября 2017
Уже в течение нескольких лет фокус направления регулярного сопровождения приходится на развитие и продажи сервисов «1С:ИТС». Фирма «1С» предлагает пользователям «1С:ИТС» более 20 сервисов для различных сфер деятельности. Несмотря на очевидные выгоды для «1С:Франчайзи» от работы по направлению «1С:ИТС» и сервисы «1С», такие как развитие и сохранение клиентской базы, закрытие всех потребностей пользователей, увеличение прибыли, у многих партнёров возникают сложности во включении сервисного направления в регулярную деятельность.
 
Что нужно сделать фирме-франчайзи, чтобы начать заниматься сервисным направлением? Ответ очень простой - обучить сотрудников!

Изучение сервисов «1С» мы предлагаем начать с курса по «1СПАРК Риски».

Курс по сервису «1СПАРК Риски» помогает:
  • изучить основные возможности продукта;
  • предложить сервис 1С целевой аудитории;
  • научиться работать с возражениями;
  • провести безошибочное подключение;
  • демонстрировать сервис 1С.
Начать обучение:
1СПАРК Риски. Курс для менеджера по продажам
1СПАРК Риски. Курс для сервисного инженера
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще
Как открыть новое направление бизнеса без дополнительных затрат, а также более эффективно работать с вашими облачными клиентами?
Конец года – время заниматься планированием целей на следующий период. Чтобы помочь вам справиться с этой задачей, мы разработали комплект курсов, которому дали название: «Стратегический портфель»
Активным и целеустремленным партнерам посвящается