Повышение эффективности работы с клиентской базой
![](https://learn.rarus.ru/upload/medialibrary/99b/Rabota-s-klientskoy-bazoy.jpg)
Леонид Кукушкин
Эксперт в области повышения
эффективности работы отдела
сопровождения 1С:Франчайзи.
эффективности работы отдела
сопровождения 1С:Франчайзи.
![](/upload/iblock/f27/Leonid-Kukushkin.png)
Длительность
6 часов
Время доступа
30 дней
Материалы
Стоимость курса
6 000 руб.
Заказать
Помощь тренера для курса «Повышение эффективности работы с клиентской базой»
6 000 руб.
Заказать
Программа курса
Вебинар "Управление клиентской базой"
- Вебинар "Управление клиентской базой"
Введение в курс
- Урок №1. Введение в курс
- Урок №2. Подготовка к курсу
- Урок №3. Практическое задание №1
Модуль 1. Инструменты анализа клиентской базы
- Урок №4. Анализ и его инструменты
- Урок №5. Встроенные инструменты анализа клиентской базы: АВС-анализ
- Урок №6. Встроенные инструменты анализа клиентской базы: XYZ-анализ
- Урок №7. Встроенные инструменты анализа клиентской базы: ABC- и XYZ-анализ. (Часть 1)
- Урок №8. Встроенные инструменты анализа клиентской базы: ABC-и XYZ-анализ. (Часть 2)
- Урок №9. Иные инструменты клиентской базы: RFM-анализ
- Урок №10. Иные инструменты анализа клиентской базы: LTV-анализ
- Урок №11. Ваша система анализа
- Урок №12. Практическое задание №2
Модуль 2. Развитие потенциала клиентской базы и её монетизация
- Урок №13. Развитие потенциала клиентской базы
- Урок №14. Расширенные данные о контрагентах
- Урок №15. Признаки целевого клиента. События
- Урок №16. Применение ПЦК для допродаж сервисов 1С. 1-я часть
- Урок №17. Применение ПЦК для допродаж сервисов 1С. 2-я часть
- Урок №18. Применение ПЦК для допродаж сервисов 1С. 3-я часть
- Урок №19. Применение новых знаний
- Урок №20. Практическое задание №3
- Урок №21. Практическое задание №4
- Урок №22. Системный подход и аналитические расчёты
- Урок №23. План развития клиентской базы
- Урок №24. Практическое задание №5
Модуль 3. Модернизация системы оказания регулярных услуг на основе улучшений клиентской базы.
- Урок №25. Поведение компании
- Урок №26. Ёмкость клиентской базы. Планирование на основе ёмкости
- Урок №27. Оценка ёмкости клиентской базы
- Урок №28. Практическое задание №6
- Урок №29. Встроенные инструменты
- Урок №30. Доработка автоматизированных решений для отдела сопровождения
- Урок №31. Работа с обратной связью. Сбор, общение, анализ
- Урок №32. Работа с обратной связью. Выводы. Жалобы. Претензионная работа
- Урок №33. Систематизация и переход на цикличность
- Урок №34. Подводим итоги. Практическое задание №7
Обратная связь
- Обратная связь
Описание курса
Увеличение прибыли — ключевой вопрос любой коммерческой организации.Что происходит на рынке 1С: продажи коробочных решений падают, растет конкуренция среди франчайзи 1С, усложняются проекты. А этих условиях сложно, но возможно добиться роста прибыльности предприятия.
Не упускайте из виду важное направление для достижения поставленной цели — детально проработайте свою текущую клиентскую базу.
Для кого этот курс?
Курс создан для директоров компаний 1С:Франчайзи и руководителей отдела сопровождения.
В процессе обучения вы:
- обнаружите скрытые резервы вашей клиентской базы,
- научитесь грамотно использовать эти резервы,
- поэтапно проработайте структурные изменения в своей системе сопровождения,
- познакомитесь с уже готовыми рабочими материалами и шаблонами,
- сможете получить личные рекомендации от тренера,
- подготовите детальный документ с коррективами сопровождения именно вашей клиентской базы,
- составите реальный план по срокам выполнения поставленных задач.
Рекомендуем курсы
1
из
![Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи. Формирование стратегической идеи](/upload/resize_cache/iblock/71f/95_0_2/Formirovanie-strategicheskoy-idei.png)
Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи. Формирование стратегической идеи
![Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи. Формализация стратегии](/upload/resize_cache/iblock/538/95_0_2/Razrabotka-rynochnoy-strategii-firmy-1S_Franchayzi.-Formalizatsiya-strategii.png)
Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи. Формализация стратегии
![Управление ассортиментом в условиях глубокой дифференциации рынка](/upload/resize_cache/iblock/650/95_0_2/Upravlenie-assortimentom-v-usloviyakh-glubokoy-differentsiatsii-rynka.png)
Управление ассортиментом в условиях глубокой дифференциации рынка
![Клиенты отдела внедрения](/upload/resize_cache/iblock/ee9/95_0_2/Klienty-otdela-vnedreniya.png)
Клиенты отдела внедрения
![KPI-оценка персонала для 1С:Франчайзи](/upload/resize_cache/iblock/fe5/95_0_2/KPI_otsenka-personala-dlya-1S_Franchayzi.png)
KPI-оценка персонала для 1С:Франчайзи