Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи. Формирование стратегической идеи

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
5 часов
Время доступа
60 дней
Материалы
Стоимость курса
6 000 руб.

Заказать

Программа курса

Формирование стратегической идеи
  • Урок 1. Введение
  • Урок 2. Специфика стратегического планирования для 1С-франчайзи
  • Урок 3. «За» и «Против» стратегического менеджмента. Рамки и ограничения
  • Урок 4. Основа Стратегии. Два полюса
  • Урок 5. Определяем рамки
  • Урок 6. Порядок формирования стратегической идеи
  • Урок 7. SCORE-анализ
  • Урок 8. Жизненный цикл организации Адизеса
  • Урок 9. Задание №1. SCORE-анализ
  • Урок 10. Три параметра стратегического выбора
  • Урок 11. Кто наши клиенты? Возраст рынка
  • Урок 12. Сегменты. Критерии сегментации
  • Урок 13. Задание №2. Оценка сегментов
  • Урок 14. Матрица Портера. Стратегия лидера по затратам
  • Урок 15. Матрица Портера. Дифференциация
  • Урок 16. Матрица Ансоффа
  • Урок 17. Ассортиментная наполненность
  • Урок 18. Глубина проникновения к клиенту
  • Урок 19. Задание №3. Проверка полноты ассортимента
  • Урок 20. Задание №4. Оценка сегментов по матрице Ансоффа
  • Урок 21. Способности организации, КФУ и конкурентные преимущества
  • Урок 22. Задание №5. Оценка КФУ
  • Урок 23. Карта стратегических групп
  • Урок 24. Анализ ключевых конкурентов
  • Урок 25. Задание №6. Карта стратегических групп
  • Урок 26. Портфель сегментов
  • Урок 27. Задание №7. Матрица портфеля сегментов
  • Урок 28. Формулирование стратегических идей
  • Урок 29. Оценка стратегических идей
  • Урок 30. Задание №8. Оценка стратегических идей
Обратная связь
  • Обратная связь

Описание курса

Конкуренция на рынке 1С-автоматизации становится все жестче, потребности клиентов становятся все сложнее и заметно отличаются в разных секторах и клиентских сегментах. Это означает, что отрасль переживает времена дифференциации и расслоения. Хороший момент для выработки новых стратегических ходов на рынке и обретения новых импульсов к развитию.

Для кого?
Курс обязателен в просмотру директору компании и директору по развитию, а также будет полезен директору по маркетингу и коммерческому директору.

Что вас ждет?
1. Ответ на вопросы:
  • С какими сегментами клиентов вы хотите работать;
  • Какие факторы успеха будете использовать;
  • Как вы будете побеждать конкурентов.

  • 2. 8 практических заданий, выполнение которых поможет вам прояснить виденье рынка и сформулировать идеи для развития. Вы выполняете задания используя готовые шаблоны, которые будут доступны в рабочей тетради к курсу.