Профессиональная работа в программе «1С:Документооборот 8»

Специалисты фирмы «1С»
Стоимость
10 600 руб.

Цена для меня




Заказать

Описание

Программа «1С:Документооборот» — универсальная система автоматизации документооборота из 13 крупных функциональных блоков и более 1000 интерфейсов.

В рамках курса рассмотрены все прикладные возможности программы и эффективное использование их в повседневной работе на примере совместной работы сотрудников и руководителей.

Для кого
Курс разработан для пользователей программы, которым необходимы практические навыки работы в «1С:Документооборот 8».

Как проходит обучение
  • Онлайн-курс проходит в формате онлайн-встреч по расписанию с 10:00 до 17:30.
  • Доступ к материалам курса и записям занятий предоставляется на 90 дней.
  • 16 часов совместной работы в группе онлайн.

Свидетельство
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение фирмы «1С» о прохождении онлайн-курса. И вы сможете пройти тест для подготовки к «1С:Профессионал по платформе».


Программа онлайн-курса

Тема 1. Обработка входящих документов

  • Карточка входящего документа
  • Использование встроенного почтового клиента
  • Создание карточки нового корреспондента
  • Нумераторы
  • Регистрация входящего документа

Практическая работа: по регистрации входящего документа.

  • Автоматическая и ручная вставка штрихкода
  • Сохранение, печать и поиск по штрихкоду
  • Сканирование документов
  • Распознавание образов

Практическая работа: работа со штрикодами в документоборте.

  • Типовые процессы, имеющиеся в программе
  • Резолюции в документах
  • Переадресация входящих документов

Практическая работа: задание по деловому процессу «Рассмотрение».


Тема 2. Управление мероприятиями

  • Список участников
  • Протокол мероприятия
  • Операции мероприятия
  • Отчеты по мероприятиям

Практическая работа: задачи по жизненному циклу мероприятия, порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.


Тема 3. Учет по проектам

  • Карточка и план проекта
  • Исполнение проектных задач
  • Учет трудозатрат
  • Отчеты по проектам

Практическая работа: по ведению проектной документации в прикладном решении.


Тема 4. Управление договорами

  • Жизненный цикл договора
  • Создание проекта договора из шаблона
  • Учет товаров и услуг
  • Учет НДС
  • Согласование, утверждение, исполнение договора
  • Продление, закрытие договора

Практическая работа: по работе с договором.


Тема 5. Поддержка бумажного документооборота

  • Номенклатура дел
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел и журнал передачи
  • Контроль переданных документов

Практическая работа: по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.


Тема 6. Работа с внутренними документами

  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
  • Права доступа по папкам внутренних документов

Практическая работа: по созданию, согласованию, утверждению и исполнению Служебной записки


Тема 7. Форум — коллективная площадка для обсуждений
Практическая работа: создание новой темы форума, приглашение коллег к обсуждению, голосование по вопросу.


Тема 8. Календарь. Учет рабочего времени
Теория и практическая работа: настройка календаря и учет рабочего времени.


Тема 9. Работа с исходящими документами

  • Исходящие документы и их шаблоны
  • Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния
  • История переписки

Практическая работа: работа с исходящим письмом, используется шаблон документа и шаблон файла.


Тема 10. Связи между документами

  • Типы и настройка связей
  • Отчет по структуре связей
  • Нумерация по связанному документу

Практическая работа: создание и установка связи для документов.


Тема 11. Обработка обращений граждан

  • Особенности обработки обращений граждан
  • Анализ работы с обращениями граждан

Практическая работа: регистрирация обращения гражданина и создание составного процесса


Тема 12. Категоризация данных

  • Использование механизма учета по категориям
  • Отображение и настройка категорий
  • Установка категорий
  • Правила автоматической категоризации данных

Практическая работа: создание категорий документов, использование механизма категорий для альтернативной классификации документов.


Тема 13. Процессы и задачи

  • Работа с процессами
  • Иерархия деловых процессов документооборота
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Остановка или прерывание деловых процессов документооборота
  • Количество циклов при расчете сроков
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
  • Решение вопросов выполнения задач
  • Права доступа на деловые процессы и задачи

Тема 14. Работа с отчетами
Практическая работа: настройка и формирование отчетов.


Тема 15. Поиск документов и файлов
Практическая работа: по поиску документов в информационной базе прикладного решения


Тема 16. Учет отсутствия сотрудников

  • Создание записи об отсутствии
  • Информирование об отсутствии
  • Практическая работа: учет времени работы с программным решением

Тема 17. Мобильный 1С:Документооборот


Тема 18. Возможности совместного использования 1С:Документооборота и других типовых решений на платформе 1С:Предприятие 8

  • Краткий обзор интеграционных возможностей программы
  • Пример интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот 8

Тема 19. Установка и настройка программного продукта

  • Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта
  • Настройка НСИ
  • Учет по организациям и виды документов
  • Нумераторы

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.