Как убедить клиента за 60 секунд?
Видеоурок
Описание
Рациональные доводы при общении с клиентом не всегда работают. Это происходит потому, что кроме рациональных причин взаимодействия, клиенту необходимо проникнуться к вам доверием.Для кого?
Видеоурок будет полезен всем, кто участвует в переговорах с клиентами, хочет понять, какие можно использовать методы, чтобы устанавливать доверительные отношения за очень короткие промежутоки времени.
В видеоуроке вы узнаете:
- как построить диалог с клиентом,
- как за 60 секунд презентовать клиенту себя и продукт, используя компонентную модель бизнеса,
- как влиять на решение клиента иррациональными методами, используя предметы на вашем столе.
Об авторах:
Ирина Баржак — преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», Московского института открытого образования. Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК. Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате. Член Союза писателей России.
Вадим Бекетов — руководитель проекта «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус».