Эффективные холодные звонки
Программа курса
Описание курса
Отлично, если у вас нет конкурентов, а клиенты звонят вам сами. Но что делать, если вы работаете на высококонкурентном рынке, а вкладывать деньги в рекламу пока нет возможности? В таком случае, лучше первым позвонить клиенту.
Преимущества холодных звонков:
- относительно низкая стоимость привлечения клиента
- экономия времени: позвонить клиенту быстрее, чем приехать к нему на встречу
- легкий старт и стремительный результат
- ценность продукта доносится до всех потенциальных клиентов
- возможность привлечения клиентов из других регионов
Данный курс подойдет как для тех компаний, которые впервые решили начать продвигать свои услуги с помощью холодных звонков, так и для тех кто уже работает с данной технологией, но она не приносит желаемых результатов. Те кто уже давно и успешно используют холодные звонки для привлечения клиентов, смогут почерпнуть для себя новые идеи и поработать над возможными ошибками.
В результате прохождения курса вы научитесь:
- грамотно вести переговоры по телефону,
- слышать клиента и «считывать» его потребности,
- вовремя и правильно озвучивать цену клиенту.
Приобретенные знания проверяются тестом.
После прохождения курса вы получите:
- Готовые скрипты для привлечения новых клиентов.
- Чек-лист для проверки холодных звонков.
- Список «must read».
Видеокурс будет полезен сотрудникам фирм-партнеров: pуководителю отдела продаж, менеджеру по продажам, клиент-менеджеру.