Технология СПИН: секрет успешных продаж
Видеоуроки
Описание
СПИН-продажи – это техника продаж, которая позволяет выявить и усилить потребности клиентов, повлиять на их критерии выбора, справиться с сомнениями и возражениями клиентов на завершающих этапах сделки. Метод основан на понимании того, как ведут себя люди в процессе покупки.Начните использовать Ситуационные, Проблемные, Извлекающие и Направляющие вопросы. Первые буквы каждого типа вопросов составили сокращение СПИН или SPIN (Situation, Problem, Implication, Need-Payoff Questions).
Для кого?
Видеолекция и пример применения рекомендованы к просмотру менеджерам по продажам, аккаунт-менеджерам, маркетологам.
В результате вы:
- познакомитесь с основными принципами технологии СПИН и видами вопросов,
- поймете, какую роль они играют на разных этапах продаж,
- научитесь использовать технологию при продаже сервисов «1С:ИТС».