Техники переговоров в продажах 1С
Об интенсиве
Отрабатываем каждый лид на 200%
Сегодня рынок 1С штормит — каналы продаж сокращаются, лидов приходит все меньше. Поэтому важно отрабатывать каждый лид на 200%, чтобы не просесть в продажах и сохранить компанию.
Чтобы быть эффективным, менеджеру по продажам недостаточно знать только ассортимент и сроки поставки. Помимо знаний продукта, продажи требуют от сотрудника навыков в нескольких областях:
- нужно быть немного психологом, чтобы быстро устанавливать контакт с клиентом и развивать его;
- нужно обладать навыками оратора, чтобы удерживать внимание клиента;
- а также важно быть хорошим переговорщиком, чтобы закрывать максимум сделок на наиболее выгодных условиях.
И если ассортимент легко изучить по корпоративным методичкам, то ораторским, психологическим и переговорным навыкам вы обучитесь на этом онлайн-интенсиве, в мини-группах под руководством опытного преподавателя.
Для кого
Интенсив разработан для менеджеров по продажам программных продуктов 1С, телемаркетологов, руководителей проектов — всех, кто работает с клиентами.
В результате обучения вы
- Изучите техники ведения переговоров;
- Научитесь отрабатывать возражения;
- Научитесь планировать сценарии продаж;
- Минимизируете затрачиваемую на продажи энергию;
- Получите практические приемы и техники, которые будут полезны в работе.
Как проходит обучение
Занятия проходят онлайн на площадке в Zoom. 2 дня по 4 часа. Каждое занятие сопровождается практикой, поэтому потребуются камера и микрофон.
Программа интенсива
Часть 1
- Как просчитать шансы на победу в переговорах.
- Что такое сила переговорщика, как идет борьба за позицию, когда правильно отдать инициативу.
- Разбор учебного фильма про телефонные продажи.
- Что такое векторы силы в переговорах, как они влияют на исход переговоров.
- Что такое манипуляции и принципы их построения.
- Управление через эмоции. Тренируем навыки актерского мастерства.
- Речевые приемы, где их можно использовать, где нет.
- Разбор видеофрагмента про эффективные продажи на основе манипуляции.
- Подготовка сценария (плана) разговора.
Часть 2
- Техники «дожима» клиента — позитивная и негативная.
- Экспресс-диагностика слушателей курса на фиксацию изменений в переговорных моделях поведения.
- Что такое возражения, виды возражений.
- 5 способов преодоления возражений: классический, обход возражений, скажи мне «нет», упреждение возражения клиента, «Бумеранг».
- Техника «Влюбить в себя за 60 секунд».
- Комплименты в переговорах.
- Виды комплиментов. Опасные комплименты.
- Переговорный практикум по кейсам участников.