Техники переговоров в продажах 1С

Дмитрий Коткин
Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
Бизнес-тренер, коуч.
Длительность
8 часов
Время доступа
Навсегда
Стоимость курса
6 000 руб.


Заказать

Об интенсиве

Отрабатываем каждый лид на 200%

Сегодня рынок 1С штормит — каналы продаж сокращаются, лидов приходит все меньше. Поэтому важно отрабатывать каждый лид на 200%, чтобы не просесть в продажах и сохранить компанию.


Чтобы быть эффективным, менеджеру по продажам недостаточно знать только ассортимент и сроки поставки. Помимо знаний продукта, продажи требуют от сотрудника навыков в нескольких областях:

  • нужно быть немного психологом, чтобы быстро устанавливать контакт с клиентом и развивать его;
  • нужно обладать навыками оратора, чтобы удерживать внимание клиента;
  • а также важно быть хорошим переговорщиком, чтобы закрывать максимум сделок на наиболее выгодных условиях.

И если ассортимент легко изучить по корпоративным методичкам, то ораторским, психологическим и переговорным навыкам вы обучитесь на этом онлайн-интенсиве, в мини-группах под руководством опытного преподавателя.


Для кого

Интенсив разработан для менеджеров по продажам программных продуктов 1С, телемаркетологов, руководителей проектов — всех, кто работает с клиентами.


В результате обучения вы

  • Изучите техники ведения переговоров;
  • Научитесь отрабатывать возражения;
  • Научитесь планировать сценарии продаж;
  • Минимизируете затрачиваемую на продажи энергию;
  • Получите практические приемы и техники, которые будут полезны в работе.

Как проходит обучение

Занятия проходят онлайн на площадке в Zoom. 2 дня по 4 часа. Каждое занятие сопровождается практикой, поэтому потребуются камера и микрофон.

Программа интенсива

Часть 1

  • Как просчитать шансы на победу в переговорах.
  • Что такое сила переговорщика, как идет борьба за позицию, когда правильно отдать инициативу.
  • Разбор учебного фильма про телефонные продажи.
  • Что такое векторы силы в переговорах, как они влияют на исход переговоров.
  • Что такое манипуляции и принципы их построения.
  • Управление через эмоции. Тренируем навыки актерского мастерства.
  • Речевые приемы, где их можно использовать, где нет.
  • Разбор видеофрагмента про эффективные продажи на основе манипуляции.
  • Подготовка сценария (плана) разговора.

Часть 2

  • Техники «дожима» клиента — позитивная и негативная.
  • Экспресс-диагностика слушателей курса на фиксацию изменений в переговорных моделях поведения.
  • Что такое возражения, виды возражений.
  • 5 способов преодоления возражений: классический, обход возражений, скажи мне «нет», упреждение возражения клиента, «Бумеранг».
  • Техника «Влюбить в себя за 60 секунд».
  • Комплименты в переговорах.
  • Виды комплиментов. Опасные комплименты.
  • Переговорный практикум по кейсам участников.