Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов

Специалисты фирмы «1С»
Стоимость
4 000 руб.

Заказать

Описание

Курс поможет увеличить продажи программных продуктов «1С» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков. Курс содержит теоретический материал, интерактивные задания и задания для самостоятельной работы.

Для кого?
Курс будет полезен директорам фирм-франчайзи «1С», руководителю продаж и сопровождения, а также ведущим менеджерам по продажам «1С».

Вы получаете:
  • Знания и навыки по допродажам решений по своей базе клиентов.
  • Методические материалы в электронном виде.
  • Свидетельство фирмы «1С».
  • Статус «Центр реальной автоматизации» сроком на 2 года. Для получения статуса необходимо успешно справиться с зачетным заданием и выполнить дополнительные условия.

Продолжительность курса: 12 академических часов
Формат: вебинары, 3 дня с 10:00 до 13:15 с одним перерывом, запись уроков не ведется 

Программа курса
  1. Отличительные особенности Реальной автоматизации
  2. Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
    • Схема организации работы по Технологии
    • Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
    • Фиксирование информации в CRM
    • Инструменты для управления продажей
  3. Этапы продаж
    • Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
    • Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
    • Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
    • Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
    • Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
  4. Практическая работа для закрепления изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами и обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии.
  5. Итоговый зачет

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.