«1С:ИТС»: технология продаж

Елена Фоменко, Дина Коротеева
Эксперты по «1С:ИТС» компании «1С-Рарус»
Длительность
2 часа
Время доступа
30 дней
Стоимость курса
3 000 руб.

Заказать

Пакет «Мастер»*
5 000 руб.

Заказать

Пакет «Магистр»*
18 000 руб.

Заказать

Программа курса

Продажа ИТС классическая
  • Стандарты общения с клиентом
  • Подбираем тариф и отвечаем на вопросы
  • Показываем ценность ИТС
  • Называем цену клиенту
  • Фиксируем договорённости
  • Скрипт разговора с клиентом
Отработка возражений клиентов
  • Работаем с возражениями клиентов
Продажа ИТС вместе с программой и продажа ФРЕШ
  • Продажа ИТС и ФРЕШ
Продажа ИТС сфере торговли
  • Продажа ИТС торговле
Обратная связь
  • Обратная связь

Описание курса

Технология продаж опробована и внедрена у партнеров «1С-Рарус» со статусом Центр Сопровождения и Сертифицированный Сервис-Партнер. Вы сможете без труда адаптировать ее под свои стандарты ведения разговора с потенциальным клиентом.

Для кого?
Курс будет полезен новым сотрудникам фирм 1С:Франчайзи, а также менеджерам, ответственным за сопровождение клиентов и продажу «1С:ИТС».

На курсе вы:
  1. Научитесь задавать правильные вопросы для выявления потребностей.
  2. Узнаете, как показать клиенту ценность заключения договора «1С:ИТС» и отрабатывать возражения по цене.
  3. Отработайте эффективные методики продаж на тренировках в формате диалога «‎покупатель-продавец».
  4. Получите доступ к бонусным материалам:
    • список готовых комплектов сервисов, которые вы можете предложить клиенту к разным программным продуктам «1С»;
    • списки вопросов по всем сервисам, которые можно задать клиенту для выявления потребностей;
    • список платных сервисов, с указанием сроков действия тестового доступа и объема доступных бесплатных услуг в течение этого срока;
    • видеоурок, который научит верно позиционировать услуги сопровождения компаниям из сферы торговли;
    • шаблоны скрипта и коммерческого предложения.

Выберите свой пакет обучения технологии продаж «1С:ИТС»

Входит в обучение Менеджер Мастер* Магистр*
Доступ к видеоурокам
Методические материалы
Проверка вашего скрипта и рекомендации специалистов по его составлению
2 шаблона коммерческого предложения
10 часов индивидуальных онлайн-тренировок с сертифицированными преподавателями для 1 сотрудника

*Доступы к покупке только партнерам компании «1С-Рарус» по направлению «1С:ИТС».


Отзывы

1 из
Наталья Ленева

Наталья Ленева

Руководитель Центра продаж «Ф1-Софт», г. Москва

Нравится, что по сервисам даётся информация дозированно: по одному сервису за урок, выделяются проблематики и то, как сервис их решает. Понравился план разговора, чтобы клиент вышел на сделку, отлично, что за один разговор можем предложить несколько продуктов, что увеличивает продажи сервисов и средний чек. Понравилось, что просто и легко преподносите материал, на практике показываете сервисы — так проще продавать. Планирую в отделе транслировать такой метод — уже написала план скрипта для обучения сотрудников.

Алексей Бугурусланов

Алексей Бугурусланов

Руководитель отдела активных продаж ВЦ «Раздолье», г. Ульяновск

До этого проходил обучение по сервисам — на нем было много информации о сервисах, но мало про то, как применять эту информацию на практике. Это обучение мне дало: структуру разговора, ключевые фразы, сравнение с конкурентами. Сам метод применения СПИНа — ненагруженный, лайтовый вариант, он мне больше нравится, чем классический. Структура разговора крайне проста, ее можно упаковать в таблицу и презентовать сотрудникам для обучения.

Анатолий Богданов

Анатолий Богданов

Руководитель отдела сопровождения ВЦ «Раздолье», г. Ульяновск

Как руководитель отдела сопровождения понимаю, что после обучения есть инструмент, который можно внедрить в отдел, понятна логика построения диалога с клиентом — она структурирована, логична, построена с позиции win-win. Такой сложный продукт, как 1С и сервисы, сложно «запихнуть» в простой скрипт и для многих это целая дилемма. Вы решили этот ребус и дали всё на блюдечке. Уже внедряю в отдел, проиграл ролевки и слышу как ребята используют скрипт в работе.

Яна Шехоленкова

Яна Шехоленкова

РГ-Софт Проект Консалтинг, г. Москва, стаж 3,5 года

С момента, когда мы начали обучение, все очень прояснилось, все понятно стало. Научилась продавать продукт по полной стоимости, хотя раньше сразу предлагала со скидкой.
Жалею только, что раньше такое обучение не прошла!

Ольга Маркалова

Ольга Маркалова

Сплайн-Сервис, г. Москва, стаж 2 месяца

Использую все! ваши скрипты очень помогают, намного легче стало работать! на каждом занятии узнаю что-то новое, с нетерпением жду следующего!

Анастасия Засыпкина

Анастасия Засыпкина

ИТС Плюс, Московская область, стаж 3 года

Александр Леонов

Александр Леонов

Директор «Леонов Консалтин», г. Орел

Сначала был сопротивленцем, некоторые моменты бомбили, в частости, как продавать ИС 1С:ИТС. Но мы с вами их решили, синхронизировались и вы хорошо подали идею — как и почем продавать. Ранее мне обзорно было понятно — что для чего, но вы повернули эту грань в другую сторону, Показали, как поймать момент, когда клиент заводит нас в ловушку возражений, а мы не даём ему такой возможности. Это интересный подход, в проектах его тоже протестируем.

Александр

Александр

Руководитель отдела продаж «Интегрейт», г. Белгород

Прошёл обучение по пакету «Магистр». Считаю, что это отличный тренировочный скрипт. Удалось проработать проблематику, отработать возражения и предложения по всем сервисам 1С. В голове это отложилось на практическом уровне, а не просто когда ты прочитал что-то или ролик посмотрел — вроде понял что-то.

Юлия

Юлия

Менеджер по работе с клиентами «Интегрейт», г. Белгород

Я получила хороший урок, даже внутри себя немного по-другому ощущаю. Первые четыре дня были тяжелые — эмоционально и разговаривать я не могла. Сейчас понимаю, что ситуация поменялась и стала уверенней, теперь не так страшно общаться с клиентами.

Очень благодарна за обучение, для меня это хороший толчок в будущее направление в продажах.

Сергей Шибаев

Сергей Шибаев

«Леонов Консалтинг», г. Орел

Вы структурно разложили мои знания по полочкам и объяснили — как их применить. Раньше была сумбурщина, я импровизировал на ходу. Сейчас появилась структурность, алгоритм работы, понимание проблематики — с чем сталкиваются сотрудники клиента, как и что им предложить. Тренинг обалденный!

Валерия Горилая

Валерия Горилая

Высокие Технологии Бизнеса, г. Красноярск

Я ещё была совсем новеньким специалистом в этой сфере и многое не знала. Курс меня приятно удивил и я вынесла много полезной информации. После каждого урока я проговаривала вслух и в мыслях продала ИТС клиентам из разных отраслей. Доходило даже до того, что я другим специалистам, которые не были на курсе, объясняла и проговаривала изученные схемы продажи.

Для меня это был ОГРОМНЫЙ ОПЫТ!!! Спасибо за всё.

Ольга Богданова

Ольга Богданова

Зам. директора по коммерческим вопросам, ООО "Гарант-Плюс", г. Курск

Нам ооооочень понравилось! Менеджерам конечно сложно перестраиваться, но они пищат, как просто и здорово получается в итоге проводить такой диалог с клиентом. Девочки после работы остались, чтобы еще раз послушать запись.

Татьяна Малишевская

Татьяна Малишевская

Информ Сервис, г. Пермь, стаж 8 лет

Я сама, как руководитель, проводила такие тренировки, но и для себя сейчас также нашла много новых дополнений, было очень полезно. У вас хороший скрипт.

Рекомендуем почитать

1 из