Как 1С:Франчайзи развивать бизнес

Как 1С:Франчайзи развивать бизнес
  • 22 видеолекции от экспертов
  • Личный опыт 1С:Франчайзи
  • 90 дней доступа к материалам

О курсе

Вы узнаете, как 1С:Франчайзи выделиться среди 9000 конкурентов в отрасли, развивать бизнес и делать счастливым себя и своих сотрудников.

Перед вами выжимка из многолетнего опыта ваших коллег и экспертов. Не тратьте время на набивание шишек — просто берите, изучайте и внедряйте у себя в компании. Без потерь времени и денег.

22 эксперта и практика поделились личным опытом по ведению бизнеса, секретами личной эффективности, а также видением рынка и перспективами его развития.

Эксперты представили свои материалы на XVIII партнёрской конференции «1С-Рарус» в мае 2023 года. Смотрите, как это было.‎

Для кого

  • Компании 1С:Франчайзи
  • Руководитель отдела внедрения
  • Руководитель отдела продаж
  • Собственник бизнеса

Программа курса

  • Технологическая революция: искусственный интеллект меняет все

    Евгений Кузнецов, футуролог, эксперт по инновациям, генеральный директор ООО «Орбита Капитал Партнерз»

    Масштабы и форматы технологической революции: силы, способные изменить ключевые индустрии

    Экспоненциальный рост компаний и новых отраслей: в чем причина и каковы механизмы роста

    Цифровая трансформация: ключевые драйверы, и как это изменит каждую компанию в мире

    Как ИИ повлияет на бизнес-процессы, работу пользователей и взаимодействие с учетными системами

    Какие программисты будут нужны в будущем

    Что будет с Россией

  • Лидерство в командах: секреты эффективного поведения руководителя

    Елена Витчак, профессор практики МШУ Сколково

    Контекст: рынок труда, кризисы и возможности

    Что должен знать руководитель про окружающий контекст, в котором существует предприятие

    Великое искусство управления командами

    Навыки управления конфликтами

    Что такое групповая динамика

    Битва за результат: как связаны поведение и результат

    Навыки управления сопротивлением

    Мотивация: инструменты и метрики

  • Благополучие сотрудников и эмоциональное лидерство в работе компании

    Алена Ванченко, психолог, нейропсихолог

    Что такое стратегия благополучия сотрудника и как она влияет на работу компании

    Жизненный цикл работника в компании в ракурсе идеи благополучия

    Инструменты мотивации сотрудников по типам: личность, роль, ориентация на ценности

    Стратегия ненасильственного общения

  • Делегирование и система контроля исполнительской дисциплины

    Антон Толмаков, заместитель руководителя дирекции по работе с корпоративными клиентами «1С-Рарус»

    Типовые шаблоны, приводящие к принятию нерациональных решений даже опытных руководителей

    Зависимость от психотипа

    Как отличить персональную задачу от командной

    Хорошая исполнительская дисциплина как основа эффективной демократии и управления проектами

    Гормоны счастья и особенности проектирования рабочей среды

  • Мастер-класс «Игра без мяча»

    Алексей Смертин, футболист, экс-капитан сборной России, Чемпион Англии в составе «Челси», кандидат психологических наук

    Как работать в команде на примере футбола

    Сравнительная характеристика командообразования на примере трех стран: Россия, Англия, Франция

    Эффективность игры без мяча

    Как находить мотивацию будучи сытым и обеспеченным

    Взаимодействие топ менеджера и исполнителя, капитана и игрока

  • Эмпатия в бизнесе. Как построить человечную компанию, в которой есть место людям, инновациям и деньгам. Основано на опыте «ВкусВилл»

    Евгений Щепин, основатель и руководитель проекта «ВкусВилл. Практика»

    Как и что планировать, когда вообще ничего непонятно

    Принципы работы с линейным персоналом. Баланс свободы и жестких рамок

    Доверие в команде как базовый принцип построения эффективных бизнес-процессов, ускоряющих развитие компании

    Предпринимательская культура как основа для инноваций и эффективное средство увеличения жизненного цикла выгоревших сотрудников

    Роль ошибок в становлении компании. Почему важно научиться ошибаться и смеяться над собственными ошибками

    Работа с обратной связью от клиента. Как не сойти от нее с ума, а научиться использовать ее на благо бизнеса?

    Система обещаний клиенту как инструмент для запуска коммуникации между подразделениями и решения нерешаемых бизнес-задач

  • Лидерство в эпоху перемен

    Илья Александров, консультант по переговорам и лидерству, эмоциональному интеллекту

    Эволюция представлений о лидерстве

    Как меняется роль лидера с учетом трансформации бизнеса и масштабирования

    Влияние развития культуры лидерства на бизнес

    Компетенции современного лидера

    Роль эмоций

    Отличительные черты лидера в эпоху перемен

    Ассертивность лидера

    Как вдохновлять и вызывать доверие последователей

    Функции лидера и функции руководителя

    Как находить точки опоры в себе

  • Современная стратегия в условиях пермакризиса

    Егор Кривошея, старший преподаватель, руководитель лаборатории блокчейн и финтех МШУ СКОЛКОВО

    Введение в стратегическое мышление

    Ключевые компоненты стратегического мышления

    Обобщающий взгляд на стратегию

    БАЦ (BHAG) — как ставить цели

    Бизнес-модель: системный взгляд на стратегию компании

    Фиксация и ловушки стратегирования

    Стратегия и кризис

    Стратегия в условиях постоянных изменений

    Работа с неопределенностью: сценарное планирование

    Этапы создания гибкой стратегии

  • Цифровые активы и валюты: обзор рынка и перспективы

    Егор Кривошея, старший преподаватель, руководитель лаборатории блокчейн и финтех МШУ СКОЛКОВО

    Введение в рынок криптовалют и активов

    Трансформация рынка криптовалют и переход в Web3

    Карта web3: какие проекты доступны в России

    Применение цифровых валют и активов: практика и подводные камни

  • Меры поддержки ИТ и отраслевого бизнеса в 2023 г.

    Татьяна Белкина, руководитель группы продвижения отраслевых решений «1С-Рарус»

    Краткий обзор мер поддержки ИТ

    Поддержка от государства по отраслям

  • Состояние рынка ресторанного бизнеса и общепита, статистика продаж. Использование технологий ИИ в ресторанном бизнесе

    Алексей Павлов, руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства «1С-Рарус»

    Состояние рынка, статистика продаж

    Как применяется технология искусственного интеллекта в решениях для автоматизации ресторанов

    Об автоматизации с точки зрения клиента

  • Цифровизация транспортной отрасли: настоящее и будущее

    Михаил Шкурла, руководитель группы разработки «1С-Рарус»

    Обзор линейки решений для цифровизации процессов управления транспортом и логистикой

    Анализ спроса, емкость рынка, потенциал роста новых продаж и апгрейдов

    Автоматизация ЖД и контейнерных перевозок

    Электронные перевозочные документы. Что это и как заработать

  • Польза от санкций, как теперь жить ИТшникам?

    Евгений Платов, руководитель отдела корпоративных облачных сервисов «1С-Рарус»

    Как мы помогли производственному предприятию перейти на Linux+PostgreSQL

    Как облачные технологии помогают компаниям в текущее время

    Как мы можем помочь партнерам

  • Кому это надо? Взгляд дистрибьютора на импортозамещение

    Елена Фоменко, руководитель отдела продаж системного ПО «1С-Рарус»

    Аналитика по продажам в разрезе ассортимента и партнеров

    Портреты заказчиков по ключевым вендорам российского ПО

    Страхи партнеров и как с ними бороться

  • Заказная мобильная разработка и реальная автоматизация

    Михаил Подболотов, руководитель отдела Проектного офиса СМБ «1С-Рарус»

    Как мобильные приложения помогают сократить временные затраты и издержки на выполнение рутинной работы

    Мобильное приложение как повод допродажи услуг

    Как мобильное приложение добавляет эффективности к результату автоматизации потребностей̆ клиента

  • Эволюция прямой нематериальной мотивации в «Софт-Юнион»

    Владислав Епанчинцев, директор «Софт-Юнион»

    Хотите нематериально мотивировать? Спросите сотрудников прямо!

    От метода «Жизненный цикл сотрудников» к развивающим беседам

    От метода «Оценка руководителей» к коллегиальному обзору

    О чем мы в «Софт-Юнион» еще спрашиваем сотрудников

  • Как за 20 лет изменился подход к работе с сотрудниками

    Роман Голубицкий, директор «RG-Soft»

    Зачем мне компания и почему я создал бизнес

    Почему мы выжили и что дало партнерство

    Соревнование сотрудников. Грядки компетенций. Выращивание своих. Наставничество. Мотивация

    Мы сотрудникам или сотрудник нам?

    Что есть наша компания — где границы?

    Карьерная линия, ранги, грейды, ДМС

  • Управленческий консалтинг: что это и зачем оно надо 1С:Франчайзи

    Алексей Бояршинов, директор «Корада Консалтинг»

    С чего мы начинали. Грабли, на которые не стоит наступать. Как стартовать направление внутри своего бизнеса

    Говорим «консалтинг», подразумеваем... Что входит в это понятие, технология обследования и развития клиента

    Зачем консалтинг клиенту и вам? Явные и неявные преимущества

    Как продать обследование — возражения и аргументация

    Ценообразование на обследование и на ведение клиента

    Что должен знать, уметь и делать консультант

  • Как увеличить продажи проектов автоматизации для малого и среднего бизнеса за счет оцифровки бизнес—процессов и расчета стоимости окупаемости проекта

    Павел Писаревский, Екатерина Шилова, «Системный бизнес»

    Пошаговая технология продаж и ведения проектов с длинным циклом сделки

    Как описать бизнес—процессы, оцифровать их по времени и стоимости

    Как рассчитать планируемый экономический эффект и срок окупаемости затрат заказчика на проект автоматизации

    Что такое спираль развития клиента и как она влияет на продажи

  • Управление рисками на проекте

    Эльза Власова, директор «1С-Рарус Челябинск»

    Зачем управлять рисками

    Трудности при управлении рисками

  • Где застрял автобус с новыми клиентами?

    Андрей Старчиков, «1С:Франчайзи Виктория»

    Наш опыт работы с новой нишей клиентов — предприниматели

    Портрет и потребности клиентов, мифы и реальность

    Формула успеха

    Наш опыт использования каналов продаж, цифры затрат и результаты

    Статистика и планы

  • Как вырасти на +20% по регулярному сопровождению и сервисам 1С

    Наталья Кускова, руководитель отдела развития регулярного сопровождения «1С-Рарус»

    Нешаблонные способы продаж

    Повышение конверсии на разных этапах Воронки продаж

    Кейсы партнеров от 50 до 2000 клиентов

Авторы курса

  • Фото автора

    Евгений Кузнецов

    Эксперт по инновациям, футуролог. Генеральный директор ООО «Орбита Капитал Партнерз».

  • Фото автора

    Елена Витчак

    Профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО, Сертифицированный EXECUTIVE-COACH (ICF).

  • Фото автора

    Алена Ванченко

    Психолог, нейропсихолог, мотивационный спикер. Эксперт Forbes, корпоративный консультант компаний из списка F500.

  • Фото автора

    Алексей Смертин

    Российский футболист, экс-капитан сборной России. Чемпион Англии в составе «Челси», кандидат психологических наук.

  • Фото автора

    Евгений Щепин

    Основатель и руководитель проекта «ВкусВилл.Практика».

  • Фото автора

    Егор Кривошея

    Старший преподаватель Школы управления СКОЛКОВО, руководитель лаборатории блокчейн и финтех.

  • Фото автора

    Илья Александров

    Консультант по переговорам и лидерству, сертифицированный тренер по эмоциональному интеллекту.

  • Фото автора

    Антон Толмаков

    Основатель «1С-Архитектор Бизнеса», Certified Adizes Associate, Certified ScrumMaster, Certified Scrum Product Owner.

Как проходит обучение

  • Смотрим видеоуроки

    22 видеолекции будут доступны вам в течение 90 дней в режиме 24/7.

  • Изучаем презентации

    К видеолекциям доступны дополнительные материалы и презентации экспертов.

  • Оставляем обратную связь

    Расскажите, что понравилось, а чего не хватило, чтобы в следующем году мы составили программу по вашим пожеланиям.

Стоимость курса

{{ numberWithSpaces(price) }} ₽
{{ numberWithSpaces(oldPrice) }} ₽