Продажа и организация внедренческих услуг небольшими 1С:Франчайзи
Описание
Обучение на курсе поможет партнеру 1С:Франчайзи увеличить продажи внедренческих услуг и количество успешно завершенных внедрений. Вас ждет множество практических примеров внедрения продуктов «1С» у реальных клиентов с разбором сложных ситуаций.
Для кого?
Курс будет полезен директорам небольших фирм 1С:Франчайзи, руководителям проектов, руководителям отдела продаж, коммерческим директорам, руководителям отдела внедрения, сотрудникам, ответственным за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению «1С».
Курс включает
28 видеоуроков, тестирование для проверки знаний, 5 домашних заданий с проверкой преподавателя, 3 вебинара для разбора заданий и ответы на вопросы.
Что вы получите на курсе
- Знания и навыки по привлечению клиентов на внедрение продуктов «1С», подготовки к встречам и формированию продающих коммерческих предложений.
- Советы по оптимизации работы на всех этапах внедрения программ.
- Шаблоны документов, проверенные на практике: коммерческие предложения, договора, протоколы встреч, календарные планы и другие полезные документы. Практические задания, которые проверяется опытным преподавателем, с подробным разбором и рекомендациями.
Свидетельство
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение фирмы «1С» о прохождении онлайн-курса.
Программа
- разбираемся как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
- рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).
Продажа внедренческих услуг:
- учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
- учимся как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
- разбираемся как составить продающее коммерческое предложение;
- рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
- учимся составлять, согласовывать и заключать договор с клиентом.
- учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
- рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала, тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
- учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
- рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.