Продажа и организация внедренческих услуг небольшими 1С:Франчайзи

Алексеев Алексей
Директор офиса «1С-Архитектор бизнеса», обладатель степени MBA, международного сертификата PMP и ITIL Foundation
Стоимость
5 800 руб.

Заказать

Описание

Обучение на курсе поможет партнеру 1С:Франчайзи увеличить продажи внедренческих услуг и количество успешно завершенных внедрений. Вас ждет множество практических примеров внедрения продуктов «1С» у реальных клиентов с разбором сложных ситуаций.


Для кого?

Курс будет полезен директорам небольших фирм 1С:Франчайзи, руководителям проектов, руководителям отдела продаж, коммерческим директорам, руководителям отдела внедрения, сотрудникам, ответственным за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению «1С».


Курс включает

28 видеоуроков, тестирование для проверки знаний, 5 домашних заданий с проверкой преподавателя, 3 вебинара для разбора заданий и ответы на вопросы.


Что вы получите на курсе

  1. Знания и навыки по привлечению клиентов на внедрение продуктов «1С», подготовки к встречам и формированию продающих коммерческих предложений.
  2. Советы по оптимизации работы на всех этапах внедрения программ.
  3. Шаблоны документов, проверенные на практике: коммерческие предложения, договора, протоколы встреч, календарные планы и другие полезные документы. Практические задания, которые проверяется опытным преподавателем, с подробным разбором и рекомендациями.

Свидетельство

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение фирмы «1С» о прохождении онлайн-курса.


Программа

Каналы привлечения клиентов:

  • разбираемся как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
  • рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).

Продажа внедренческих услуг:

  • учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
  • учимся как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
  • разбираемся как составить продающее коммерческое предложение;
  • рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
  • учимся составлять, согласовывать и заключать договор с клиентом.
Организация работы на проектах внедрения:

  • учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
  • рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала, тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
  • учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
  • рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.