Продажа и организация внедренческих услуг небольшими 1С:Франчайзи

Алексеев Алексей
Директор офиса «1С-Архитектор бизнеса», обладатель степени MBA, международного сертификата PMP и ITIL Foundation
Стоимость
7 800 руб.

Заказать

Описание

О чем?
Курс позволяет партнеру 1С:Франчайзи увеличить продажи внедренческих услуг и количество успешно завершенных внедрений. Вас ждет множество практических примеров внедрения продуктов «1С» у реальных клиентов с разбором сложных ситуаций. 

Для кого?
Курс будет полезен директорам небольших фирм 1С:Франчайзи, руководителям проектов, руководителям отдела продаж, коммерческим директорам, руководителям отдела внедрения, сотрудникам, ответственным за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению «1С».

Вы получаете:
  1. Знания и навыки по привлечению клиентов на внедрение продуктов «1С», подготовки к встречам и формированию продающих коммерческих предложений.
  2. Советы по оптимизации работы на всех этапах внедрения программ.
  3. Шаблоны документов, проверенные на практике: коммерческие предложения, договора, протоколы встреч, календарные планы и другие полезные документы. Практические задания, которые проверяется опытным преподавателем, с подробным разбором и рекомендациями. 
  4. Электронное свидетельство о прохождении курса.
Курс включает:
  • 28 видеоуроков
  • тестирование для проверки знаний
  • 5 домашних заданий с проверкой преподавателя
  • 3 вебинара для разбора заданий и ответы на вопросы

Программа курса:
Каналы привлечения клиентов:
  • разбираемся как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
  • рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).
Продажа внедренческих услуг:
  • учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
  • учимся как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
  • разбираемся как составить продающее коммерческое предложение;
  • рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
  • учимся составлять, согласовывать и заключать договор с клиентом.
Организация работы на проектах внедрения:
  • учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
  • рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала,  тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
  • учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
  • рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.

Рекомендуем почитать

1 из

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.