О курсе
На курсе вы изучите весь функционал 1С:Кабинет сотрудника и научитесь эффективно его использовать в повседневной работе. А также узнаете, как самостоятельно настраивать и администрировать программу.
Курс предназначен для пользователей 1С:ЗУП, 1С:ЗУП КОРП и сотрудников кадрового отдела.
Для кого
- HR-директор
- Бухгалтер
- Компании 1С:Франчайзи
Программа
-
Подключение и настройка
Создание личных кабинетов и администрирование сервиса
Вход в созданный кабинет сотрудника
Подключение КЭДО
Настройка ответственных лиц по заявкам
Обмен с сервисом
Дополнительные настройки
-
Выполнение рабочих задач
Расчётные листы
Изменение личных данных
Запрос справки с места работы
Запрос справки по использованным отпускам
Запрос справки 2-НДФЛ
Загрузка шаблона справки
Заявление на налоговый вычет
Заявки на отсутствия
Заявление на отпуск
Приём на работу
Печатные формы
Произвольные документы
-
Система взаимодействия
Автор курса
-
Ксения Райчук
Преподаватель «1С:Учебный центр №1» по типовым решениям и базовым знаниям 1С.
Результаты обучения
- Ускорение и автоматизация рабочих задач
Сотрудники смогут самостоятельно удаленно выполнять ряд операций без обращения к ответственным лицам в офисе: изменение личных данных, запрос справок и документов, подписание документов. - Улучшение коммуникации
Работа в 1С:Кабинет сотрудника поможет отладить взаимодействие между сотрудниками и другими подразделениями, которые обрабатывают запросы и документы. - Снижение бюрократии
Вы сократите документационную нагрузку и упростите рутинные операции, что способствует более эффективной работе компании в целом.
Как проходит обучение
-
Смотрим видеоуроки
Уроки уже записаны и доступны для изучения в любое удобное время в течение 3 месяцев.
-
Выполняем практические задания
Практические работы в стиле «смотри и повторяй» можно выполнять в своей программе или в демо-версии.
-
Консультируемся с преподавателем
Если возникнут вопросы — задайте их преподавателю по электронной почте.
Стоимость курса
{{ numberWithSpaces(price) }} ₽
{{ numberWithSpaces(oldPrice) }} ₽