Учимся мягким продажам сервисов 1С

Учимся мягким продажам сервисов 1С
  • 9 онлайн-занятий
    в Zoom
  • Отработка практики в группах
  • Сертификат
    по окончании
  • Только для
    1С:Франчайзи

О курсе

Мягкие продажи — подход, ориентированный на тонкое убеждение и непринуждённый язык. Эта техника направлена на создание условий покупки с низким уровнем давления на клиента, чтобы не оттолкнуть их излишней настойчивостью.

Технология мягких продаж уже дала свои результаты: компании, внедрившие её у себя, показали +30% рост суммы продаж сервисов и получили статусы ЦС/ССП. Особенно успешные ЦС ежеквартально получают дополнительные премии от 1С за выполнение повышенных показателей на суммы от 370 000 до 1,3 миллиона рублей.

Регистрируйтесь на онлайн-курс и овладейте уникальной технологией продаж сервисов 1С: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С:ИТС, 1СПАРК Риски, 1С:Кабинет Сотрудника, которая позволит создать отношения с клиентом, основанные на доверии и долгосрочном сотрудничестве, а также повысит рейтинг и прибыль компании.

Курс разработан на основе опыта автора в продажах — 15 лет, в обучении и подготовке к сертификации 1С:Франчайзи — 10 лет и работы бухгалтером — 3 года.

Такое сочетание компетенций позволило создать курс обучения, который учитывает особенности мышления целевой аудитории — бухгалтеров, и содержит лучшие практики продаж, переложенные на специфику продуктов 1С и сервисов.

Для кого

  • Аккаунт-менеджер
  • Компании 1С:Франчайзи
  • Менеджер по продажам
  • Руководитель отдела продаж

Программа курса

  • Зачем улучшать скрипт и как это сделать

    28 мая 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

  • Cтруктура продающего скрипта: составление, разбор и отработка по сервисам 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО

    2 июня 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

  • Как озвучить стоимость? Отработка возражения «дорого»

    4 июня 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по Информационной Системе 1С:ИТС. Отработка возражения «нам не нужно»

    9 июня 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по 1СПАРК Риски

    11 июня 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по 1С:Распознавание Документов

    16 июня 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по 1С:Кабинет Сотрудника

    19 июня 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по 1С-Отчетность для перевода от конкурентов

    23 июня 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

  • Подведение итогов, викторина и выдача сертификатов

    25 июня 2025 г., 12:00 — 14:00 МСК

Автор курса

  • Фото автора

    Дина Немили

    Руководитель группы развития регулярного сопровождения, «1С‑Рарус»

По итогу курса вы получаете:

  • Гибкий продающий скрипт, применимый для любого клиента, и навык его использования
  • Глубокий разбор 8 основных сервисов 1С и сравнение с конкурентами для грамотной презентации
  • Разбор реальных кейсов и отработку полученных навыков индивидуально и в группе

Как пройдёт обучение

  • Встречаемся на онлайн-трансляциях

    9 онлайн-встреч с преподавателем в Zoom. По понедельникам и средам в рабочее время согласно расписанию.

  • Отрабатываем знания на практике

    Вас ждут практические тренировки по отработке скрипта в группах с кураторами.

  • Получаем итоговый сертификат

    При успешном прохождении курса — электронный сертификат «1С-Рарус», подтверждающий полученные компетенции.

Стоимость для партнёров «1С-Рарус» — 10 000 руб.*

*Спеццена для сотрудников фирм-партнёров, которые сотрудничают с компанией «1С-Рарус» по линии 1С:ИТС — 10 000 руб.

Чтобы получить счёт на сумму 10 000 руб. вместо 22 500 руб. необходимо:
1. Сделать заказ курса на полную стоимость — 22 500 руб. 
2. Дождаться проверки вашей компании, кода партнёра и ИНН.
3. Получить счёт на электронный адрес по спеццене — 10 000 руб.

Стоимость указана на одного участника от компании.

Стоимость курса

Начало 28 мая 2025
{{ numberWithSpaces(price) }} ₽
{{ numberWithSpaces(oldPrice) }} ₽

Что говорят выпускники

Анна Коротких
Анна Коротких
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Мне кажется, что курс идеален! Очень понравились формат и структура курса. Больше всего запомнился приём «мостики» и отработка возражений. Знания о конкурентах и скрипт разговора с клиентом непременно буду применять в работе.

Оценка курса: 10 из 10.

Алина Сидоренко
Алина Сидоренко
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Практика в группах и «мостики» для перехода от сервиса к сервису — это информативно, а главное, работает!

Оценка курса: 8 из 10.

Елена Селиванова
Елена Селиванова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Информация была предоставлена в полном объеме, лучше и быть не может. особенно впечатлили техника «Мостики» и переходы от одного сервиса к другому.

Оценка курса: 10 из 10.

Елена Злыднева
Елена Злыднева
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Очень хороший курс как для новичков, так и для опытных продажников. Я научилась плавно переходить от одного сервиса к другому, получила практические навыки перевода клиентов с конкурирующих продуктов по сдаче отчетности на 1С:Отчетность. Стала говорить увереннее с клиентами, не переходя на личности. Шаблонные фразы все же работают. Буду применять эти фразы в работе, а также «мостики» между сервисами.

Оценка курса: 10 из 10.

Елена Бартош
Елена Бартош
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Вы показали мне совсем новый подход к продажам сервисов и ИТС. «Мостики», сравнение с конкурентами, фразы для связки вопросов для выявления потребностей в сервисах, просчет экономии и многое др.
Курс организован отлично!

Оценка курса: 10 из 10.

Анатолий Королев
Анатолий Королев
Студент курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Понравилась структура: есть мат. часть и практика с закрепленным куратором. Много практики! Это сложно, но полезно). По итогу появилась полноценный план продажи комплекта сервисов, а не сервисов по одиночке — это очень ценно. Понравилось, что познакомили с сервисами, про которые только слышал, но не видел и не сталкивался ранее. Первым делом буду применять в работе продажи сервисов пакетами и переход от сервиса к сервису.

Оценка курса: 10 из 10.

Ирина Рябова
Ирина Рябова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Спасибо за знания! Особенно за: блоки скриптов, «мостики», отработку возражений, преимущества/выгоды сервисов и сравнительные таблицы с конкурентами.

Оценка курса: 10 из 10.

Юлия Пятницкая
Юлия Пятницкая
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Отличный курс! Учит правильно озвучивать проблему и в презентации использовать озвученное как довод. Скрипт и «мостики» уже использую, есть положительная динамика в работе с клиентами. Также отмечаю, что от клиентов поступает меньше возражений.

Оценка курса: 10 из 10.

Лариса Толмашова
Лариса Толмашова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

На курсе особенно важными оказались «мостики» для перехода между сервисами. Я бы подробнее рассмотрела стоимость услуг у конкурентов. У них есть не только основные тарифы, но и скидки для групп компаний. Также стоит изучить из чего складывается стоимость тарифа у конкурентов. Для меня очень полезными оказались знания о «мостиках» между сервисами и о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании сторонних сервисов.

Оценка курса: 8 из 10.

Екатерина Роговая
Екатерина Роговая
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Много практики, давался не «сухой» текст для заучивания, а фразы-помощники, которые позволяют построить «мостик» от одного сервиса к другому. Спасибо, что дали такую возможность потренироваться и научиться мягким переходам между нужными клиенту сервисами. Хотелось бы, как вариант, смена групп по кураторам, чтобы можно было послушать других участников, которые не попали в мою группу. «Мостики», слова-помощники, схема записей при разговоре — обязательны к применению!

Оценка курса: 10 из 10.

Галина Ковалевич
Галина Ковалевич
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Все новое! Все буду применять! Самое полезное и нужное для меня — переходы в диалоге с «волшебными словами, выражениями — т. н. мостиками» к презентации уникальных сервисов 1С. Спасибо!

Оценка курса: 10 из 10.

Оксана Волошина
Оксана Волошина
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Теперь я спокойно могу говорить с клиентами о сервисах 1С, потому что стала более уверена в их необходимости и эффективности. Благодарю за это. Было бы здорово записывать происходящее в сессионных залах, поскольку там иногда можно услышать полезную информацию, которая не всегда доступна на вебинарах.

Оценка курса: 10 из 10.

Екатерина Лазарева
Екатерина Лазарева
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Как оказывается просто выстроить логичный и информативный диалог с клиентом! Теперь от вопроса к вопросу, делая плавный переход с помощью «мостиков», можно подобрать именно тот тариф ИТС, который решит все рабочие проблемы клиента. Разговаривать с клиентами стало проще и эффективнее!
Все полученные знания буду применять на практике.
Спасибо вашему курсу за эти новые знания и умения!

Оценка курса: 10 из 10.

Таисия Рязанова
Таисия Рязанова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Удобные и доступные для понимания скрипты, емко и четко донесен большой объем информации, значительно глубже стало понимание процессов продаж ПП 1С и ассортимента ПП и сервисов. Мостики — действенный инструмент, позволяющий сделать речь более естественной и убедительной. Единственное, что для меня было сложно, это найти время на выполнение домашнего задания, особенно практической части, и на созвон с другими участниками группы для отработки скрипта. Но теперь понимаю, что это было самое действенное для усвоения материала.

Оценка курса: 9 из 10.

Александра Гридасова
Александра Гридасова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Практические занятия — это просто супер! Особенно мне понравились «мостики» по продаже сервисов. Материалы поданы очень интересно, а групповая работа была увлекательной. Уже применяю полученные знания на практике, предлагая клиентам расширить договор.

Оценка курса: 10 из 10.

Татьяна Гагилева
Татьяна Гагилева
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Главное, что вынесла — мостики и перестать выкать клиенту, когда озвучиваем проблему. Техника мостиков сложная, но очень полезная, полное понимание ее пришло только на 3 уроке)) Первым делом буду пробовать в работе: мостики, знания о СФР, КЭДО и ИТС, а также углубленные знания о сервисах и расширенном договоре.

Оценка курса: 10 из 10.

Регина Тамонова
Регина Тамонова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Спасибо за суперидею, что при потере рег. номера программы можно предложить «восстановить» по стоимости нового ПП! Также заинтересовало преподнесение КП ПРОФ, как единого Договора, который нельзя разделить или что-то из него исключить. Буду потихоньку внедрять в работу.

Оценка курса: 10 из 10.

Джарият Буттаева
Джарият Буттаева
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Курс отличный! Больше всего мне понравились групповые отработки скриптов — это помогло лучше усвоить пройденный материал. Также было полезно использовать мультимостики, которые помогли сделать диалог с клиентом более понятным и логичным.

Оценка курса: 10 из 10.

Полина Кожевникова
Полина Кожевникова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Поначалу работа в группах и отработка скриптов вызывали у меня страх, но в итоге это помогло лучше понять и запомнить материал! Особенно мне пригодятся сведения о преимуществах сервисов 1С перед конкурентами. Было бы полезно работать с разными кураторами по очереди. Это позволило бы получить разнообразный опыт, различные точки зрения и подходы.

Оценка курса: 10 из 10.

Александра Левина
Александра Левина
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Хороший курс по работе с сервисами и отработке возражений от клиентов. Больше всего впечатлили «мостики» по переходу от одного сервиса к другому. Обязательно будут применять их в своей работе.

Оценка курса: 10 из 10.

Рекомендуем