Учимся мягким продажам сервисов 1С

Учимся мягким продажам сервисов 1С
  • 9 онлайн-занятий
    в Zoom
  • Отработка практики в группах
  • Сертификат
    по окончании
  • Только для
    1С:Франчайзи

О курсе

Мягкие продажи — подход, ориентированный на тонкое убеждение и непринуждённый язык. Эта техника направлена на создание условий покупки с низким уровнем давления на клиента, чтобы не оттолкнуть их излишней настойчивостью.

Технология мягких продаж уже дала свои результаты: компании, внедрившие её у себя, показали +30% рост суммы продаж сервисов и получили статусы ЦС/ССП. Особенно успешные ЦС ежеквартально получают дополнительные премии от 1С за выполнение повышенных показателей на суммы от 370 000 до 1,3 миллиона рублей.

Регистрируйтесь на онлайн-курс и овладейте уникальной технологией продаж сервисов 1С: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С:ИТС, 1СПАРК Риски, 1С:Кабинет Сотрудника, которая позволит создать отношения с клиентом, основанные на доверии и долгосрочном сотрудничестве, а также повысит рейтинг и прибыль компании.

Курс разработан на основе опыта автора в продажах — 15 лет, в обучении и подготовке к сертификации 1С:Франчайзи — 10 лет и работы бухгалтером — 3 года.

Такое сочетание компетенций позволило создать курс обучения, который учитывает особенности мышления целевой аудитории — бухгалтеров, и содержит лучшие практики продаж, переложенные на специфику продуктов 1С и сервисов.


Автор курса


Дина Немили

Дина Немили

Руководитель группы развития регулярного сопровождения «1С‑Рарус»

Для кого

  • Аккаунт-менеджер
  • Компании 1С:Франчайзи
  • Менеджер по продажам
  • Руководитель отдела продаж

Программа курса

  • Зачем улучшать скрипт и как это сделать

    4 сентября, 11:00 — 12:30 МСК

  • Cтруктура продающего скрипта: составление, разбор и отработка по сервисам 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО

    9 сентября, 11:00 — 12:30 МСК

  • Как озвучить стоимость? Отработка возражения «дорого»

    11 сентября, 11:00 — 12:30 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по Информационной Системе 1С:ИТС. Отработка возражения «нам не нужно»

    16 сентября, 11:00 — 12:30 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по 1СПАРК Риски

    18 сентября, 11:00 — 12:30 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по 1С:Распознавание Документов

    23 сентября, 11:00 — 12:30 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по 1С:Кабинет Сотрудника

    25 сентября, 11:00 — 12:30 МСК

  • Составление скрипта, его разбор и отработка по 1С-Отчетность для перевода от конкурентов

    30 сентября, 11:00 — 12:30 МСК

  • Подведение итогов, викторина и выдача сертификатов

    2 октября, 11:00 — 12:30 МСК

По итогу курса вы получаете:

  • Гибкий продающий скрипт, применимый для любого клиента, и навык его использования
  • Глубокий разбор 8 основных сервисов 1С и сравнение с конкурентами для грамотной презентации
  • Разбор реальных кейсов и отработку полученных навыков индивидуально и в группе

Как пройдёт обучение

  • Встречаемся на онлайн-трансляциях

    9 онлайн-встреч с преподавателем в Zoom. По понедельникам и средам в рабочее время согласно расписанию.

  • Отрабатываем знания на практике

    Вас ждут практические тренировки по отработке скрипта в группах с кураторами.

  • Получаем итоговый сертификат

    При успешном прохождении курса — электронный сертификат «1С-Рарус», подтверждающий полученные компетенции.

Стоимость для партнёров «1С-Рарус» — 8 000 руб.*

*Спеццена для сотрудников фирм-партнёров, которые сотрудничают с компанией «1С-Рарус» по линии 1С:ИТС — 8 000 руб.

Чтобы получить счёт на сумму 8 000 руб. вместо 18 000 руб. необходимо:
1. Сделать заказ курса на полную стоимость — 18 000 руб. 
2. Дождаться проверки вашей компании, кода партнёра и ИНН.
3. Получить счёт на электронный адрес по спеццене — 8 000 руб.

Стоимость указана на одного участника от компании.

Стоимость курса

{{ numberWithSpaces(price) }} ₽

{{ numberWithSpaces(oldPrice) }} ₽

Что говорят выпускники

Анатолий Королев
Анатолий Королев
Студент курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Понравилась структура: есть мат. часть и практика с закрепленным куратором. Много практики! Это сложно, но полезно). По итогу появилась полноценный план продажи комплекта сервисов, а не сервисов по одиночке — это очень ценно. Понравилось, что познакомили с сервисами, про которые только слышал, но не видел и не сталкивался ранее. Первым делом буду применять в работе продажи сервисов пакетами и переход от сервиса к сервису.

Оценка курса: 10 из 10.

Елена Селиванова
Елена Селиванова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Информация была предоставлена в полном объеме, лучше и быть не может. особенно впечатлили техника «Мостики» и переходы от одного сервиса к другому.

Оценка курса: 10 из 10.

Регина Тамонова
Регина Тамонова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Спасибо за суперидею, что при потере рег. номера программы можно предложить «восстановить» по стоимости нового ПП! Также заинтересовало преподнесение КП ПРОФ, как единого Договора, который нельзя разделить или что-то из него исключить. Буду потихоньку внедрять в работу.

Оценка курса: 10 из 10.

Галина Ковалевич
Галина Ковалевич
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Все новое! Все буду применять! Самое полезное и нужное для меня — переходы в диалоге с «волшебными словами, выражениями — т. н. мостиками» к презентации уникальных сервисов 1С. Спасибо!

Оценка курса: 10 из 10.

Елена Бартош
Елена Бартош
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Вы показали мне совсем новый подход к продажам сервисов и ИТС. «Мостики», сравнение с конкурентами, фразы для связки вопросов для выявления потребностей в сервисах, просчет экономии и многое др.
Курс организован отлично!

Оценка курса: 10 из 10.

Екатерина Лазарева
Екатерина Лазарева
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Как оказывается просто выстроить логичный и информативный диалог с клиентом! Теперь от вопроса к вопросу, делая плавный переход с помощью «мостиков», можно подобрать именно тот тариф ИТС, который решит все рабочие проблемы клиента. Разговаривать с клиентами стало проще и эффективнее!
Все полученные знания буду применять на практике.
Спасибо вашему курсу за эти новые знания и умения!

Оценка курса: 10 из 10.

Ирина Рябова
Ирина Рябова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Спасибо за знания! Особенно за: блоки скриптов, «мостики», отработку возражений, преимущества/выгоды сервисов и сравнительные таблицы с конкурентами.

Оценка курса: 10 из 10.

Таисия Рязанова
Таисия Рязанова
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Удобные и доступные для понимания скрипты, емко и четко донесен большой объем информации, значительно глубже стало понимание процессов продаж ПП 1С и ассортимента ПП и сервисов. Мостики — действенный инструмент, позволяющий сделать речь более естественной и убедительной. Единственное, что для меня было сложно, это найти время на выполнение домашнего задания, особенно практической части, и на созвон с другими участниками группы для отработки скрипта. Но теперь понимаю, что это было самое действенное для усвоения материала.

Оценка курса: 9 из 10.

Татьяна Гагилева
Татьяна Гагилева
Студентка курса

Учимся мягким продажам сервисов 1С

Главное, что вынесла — мостики и перестать выкать клиенту, когда озвучиваем проблему. Техника мостиков сложная, но очень полезная, полное понимание ее пришло только на 3 уроке)) Первым делом буду пробовать в работе: мостики, знания о СФР, КЭДО и ИТС, а также углубленные знания о сервисах и расширенном договоре.

Оценка курса: 10 из 10.

Рекомендуем