Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи. Формализация стратегии

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
5 часов
Время доступа
60 дней
Материалы
Стоимость курса
6 000 руб.

Заказать

Программа курса

Формализация стратегии
  • Урок 1. Введение
  • Урок 2. Почему стратегия не работает. Субоптимизация
  • Урок 3. Сбалансированная система показателей (ССП). Последовательность построения
  • Урок 4. Как устроена ССП
  • Урок 5. Сбор целей ССП
  • Урок 6. Базовые и стратегические цели. Фильтры целей
  • Урок 7. Причинно-следственные связи в ССП
  • Урок 8. Время вернуться в SCORE
  • Урок 9. Задание №1. карта целей ССП
  • Урок 10. Определение показателей достижения целей
  • Урок 11. Виды показателей
  • Урок 12. Проверка показателей
  • Урок 13. Конфликт показателей
  • Урок 14. Плановые значения
  • Урок 15. Задание №2. Описание целей и показателей в ССП
  • Урок 16. От показателей к стратегическим мероприятиям
  • Урок 17. Отбор стратегических мероприятий
  • Урок 18. Планирование стратегических мероприятий
  • Урок 19. Рамки и параметры СМ
  • Урок 20. Задание №3. Составление плана СМ
  • Урок 21. Каскадирование. Два метода управления
  • Урок 22. Шаги и структура каскадирования
  • Урок 23. Методы каскадирования
  • Урок 24. Согласование ССП подразделений
  • Урок 25. Задание №4. Каскадирование
Обратная связь
  • Обратная связь

Описание курса

Конкуренция на рынке 1С-автоматизации становится все жестче, потребности клиентов становятся все сложнее и заметно отличаются в разных секторах и клиентских сегментах. Это означает, что отрасль переживает времена дифференциации и расслоения.

Хороший момент для выработки новых стратегических ходов на рынке и обретения новых импульсов к развитию.

Для кого?
Курс разработан для директоров компаний, но также будет полезен для коммерческого директора, директора по развитию и маркетингу.

Что вас ждет:
4 практических задания, которые помогут превратить идею в Сбалансированную Систему Показателей, распределить ответственность за выполнение стратегических целей. Курс снабжен рабочей тетрадью, в которой содержатся шаблоны для выполнения домашних заданий.

Отзывы

1 из
Роман Голубицкий

Роман Голубицкий

Директор компании RG-Soft

Дмитрий Голиков

Дмитрий Голиков

Директор компании «Абсолют Софт»