Эффективные холодные звонки

Наталья Кускова
Руководитель отдела развития регулярного сопровождения, «1С-Рарус».
Длительность
4 часа
Время доступа
30 дней
Стоимость курса
2 400 руб.

Заказать

Программа курса

10 приемов презентации продуктов и сервисов «1С»
  • 10 приемов презентации продуктов и сервисов «1С»
Введение
  • Введение
Принципы эффективного общения по телефону
  • Урок 1. Принципы эффективного общения по телефону
Выход на ЛПР или как обойти секретаря
  • Урок 2. Выход на ЛПР или как обойти секретаря
База потенциальных клиентов. Что нужно знать о клиенте перед звонком
  • Урок 3. База потенциальных клиентов. Что нужно знать о клиенте перед звонком
Составление скрипта по основным этапам разговора с клиентом
  • Урок 4. Составление скрипта по основным этапам разговора с клиентом
Приветствие
  • Урок 5. Приветствие
Установление контакта
  • Урок 6. Установление контакта
Выявление потребностей
  • Урок 7. Выявление потребностей
Презентация продукта
  • Урок 8. Презентация продукта
Работа с возражениями
  • Урок 9. Работа с возражениями
Достижение цели. Завершение сделки
  • Урок 10. Достижение цели. Завершение сделки
Как озвучить цену клиенту так, чтобы не возникло возражений
  • Урок 11. Как озвучить цену клиенту так, чтобы не возникло возражений
Повторные звонки: когда и как звонить
  • Урок 12. Повторные звонки: когда и как звонить
Типичные ошибки во время холодных звонков
  • Урок 13. Типичные ошибки во время холодных звонков
Обратная связь
  • Обратная связь

Описание курса

Отлично, если у вас нет конкурентов, а клиенты звонят вам сами. Но что делать, если вы работаете на высококонкурентном рынке, а вкладывать деньги в рекламу пока нет возможности? В таком случае, лучше первым позвонить клиенту.


Преимущества холодных звонков:

  • относительно низкая стоимость привлечения клиента
  • экономия времени: позвонить клиенту быстрее, чем приехать к нему на встречу
  • легкий старт и стремительный результат
  • ценность продукта доносится до всех потенциальных клиентов
  • возможность привлечения клиентов из других регионов

Данный курс подойдет как для тех компаний, которые впервые решили начать продвигать свои услуги с помощью холодных звонков, так и для тех кто уже работает с данной технологией, но она не приносит желаемых результатов. Те кто уже давно и успешно используют холодные звонки для привлечения клиентов, смогут почерпнуть для себя новые идеи и поработать над возможными ошибками.


В результате прохождения курса вы научитесь:

  • грамотно вести переговоры по телефону,
  • слышать клиента и «считывать» его потребности,
  • вовремя и правильно озвучивать цену клиенту.

Приобретенные знания проверяются тестом.


После прохождения курса вы получите:

  • Готовые скрипты для привлечения новых клиентов.
  • Чек-лист для проверки холодных звонков.
  • Список «must read».

Видеокурс будет полезен сотрудникам фирм-партнеров: pуководителю отдела продаж, менеджеру по продажам, клиент-менеджеру.

Отзывы

1 из
Фарида Альмухаметова

Фарида Альмухаметова

Компания «МастерСофт-1С», г. Оренбург

Мне очень понравилось, что теорию можно отработать на практике. Для меня такой подход был в новинку. Понравились обучающие фильмы. Очень разные и интересные. Если бы я смотрела эти видео ранее, то не анализировала бы каждое слово героев. Теперь я пытаюсь выявить методы презентации, отработки возражений в разговоре коллег и не только.

Алексей Янюшкин

Алексей Янюшкин

Компания «Софт-Юнити», г. Москва

Системно. Просто. Доступно для применения. Есть возможность самостоятельно, «без отрыва от производства» освоить массив информации. Очень полезный курс. Позволяет классифицировать знания «по полочкам». Спасибо!

Евгений Карпов

Евгений Карпов

Компания «Солвикс», г. Тюмень

Очень нужный курс. Курсы «1С» учат работать на входящем потоке, а тут учат делать исходящие звонки. Курс необходим тем, кто хочет выйти за пределы своего региона.

Марина Денисенко

Марина Денисенко

Компания «Бизнес Форум», г. Абакан

Отличный курс. Рекомендую для начинающих специалистов, чтобы детально и пошагово разобраться в грамотном построении скриптов. Для опытных специалистов по продажам — хороший повод по-новому оценить свои речевые модули, найти какие «звенья» в коммуникации с клиентами, которые возможно упускаются во время работы.

Удобная форма обучения, есть все необходимые материалы для подготовки заданий. Спасибо!

Татьяна Федорина

Татьяна Федорина

ООО «Ускорение бизнеса»

Полезный курс для новичков, как раз мой случай. Наглядно и доступно объясняются основные моменты в общении с Клиентами. Много полезного узнала.

Однозначно рекомендую! Спасибо :)

Рекомендуем почитать

1 из