Статья
671

Простой рабочий скрипт холодных продаж от Ozon

Ловите простой и эффективный скрипт холодных продаж, как автомат Калашникова. Его уже используют крупные компании: Ozon, Яндекс, Toyota. Попробуйте и вы!

Главный принцип: комплимент + готовое решение под конкретного человека.

Шаг 1: определяем ЛПР

Нужно точно понимать, какой именно человек в какой именно компании принимает решение: линейный руководитель, топ-менеджер, собственник бизнеса.

Шаг 2: ищем контакты

В идеале — личная почта, вариант номер два — профиль в соцсети. На телефон руководители высшего звена реагируют плохо.
Для этого:

  • Листаем сайт. На них часто презентована структура компании, должности, контакты.
  • Запрашиваем в поисковике ФИО человека (на русском и английском) + название компании.
  • Анализируем домен компании. Часто почты указываются в едином формате (например, i.ivanov@domain.com или ivan_ivanov@domain.com...). Пробуем и подбираем разные варианты.
  • Ищем доклады на конференциях (на последнем слайде есть контактные данные).
  • Как вариант — вбиваем в поиске по резюме на hh.ru :)

Шаг 3: собираем информацию и готовим УТП

На основе собранных данных составляем уникальное торговое предложение (УТП). Это должен быть суперцелевой материал под конкретного человека: исследование текущего состояния сайта / отрасли / ситуации на рынке + личные рекомендации и пути решения.
Для этого:

  • Листаем сайт, проводим аудит.
  • Анализируем профильные новости для компании.
  • Изучаем соцсети и профессиональную активность.
  • Спрашиваем у знакомых, связанных с этой областью.

Шаг 4: пишем сообщение

  • Приветствие.
  • Вставляем заранее заготовленный комплимент (это может быть что-то из интервью ЛПР, доклада или просто комплимент компании, ее стратегии и позиции на рынке).
  • Кратко представляемся.
  • Презентуем в паре предложений индивидуальное решение с конкретным указанием компании и ФИО ЛПР в тексте (эта часть должна быть максимально персонализированной).
  • Прикладываем свое исследование (см. Шаг 3). Здесь должно быть больше цифр и фактов.
  • Добавляем информацию о своих кейсах или ссылку на портфолио.
  • Прощаемся, благодарим за внимание.
  • Делаем закрытие по времени в P.S. (Например: если вам актуально, буду ждать вашего ответа до 30 июня).


Больше скриптов и техник ведения сделки на эксклюзивном онлайн-курсе для 1С:Франчайзи Эффективные холодные звонки →.

  • Никакой воды, только реальные проверенные методики
  • Готовые скрипты
  • Поддержка преподавателя

Центр онлайн-обучения
Центр онлайн-обучения
«1С-Рарус»