5 книг, которые полезно прочитать каждому менеджеру по продажам
«Покупатель любит покупать,
но не любит, чтобы ему продавали»
Как выстроить доверительные отношения с клиентом? Что говорить потенциальному покупателю во время “холодного звонка”, чтобы он не бросил трубку? Какие вопросы задавать, чтобы выявить потребности клиента? Как закрыть сделку, чтобы клиент вернулся к вам вновь?
Сегодня мы хотим поделиться с вами подборкой книг по продажам, в которых вы найдете ответы на все эти вопросы.
Читайте сами, делитесь с коллегами и сотрудниками :)
1. «Психология влияния», Роберт Чалдини
Как мы принимаем решение о покупке? Что мотивирует сделать тот или иной выбор?
“Психология влияния” должна стать настольной книгой всех сотрудников, отвечающих за продажи и маркетинг в компании. Книга написана доступным языком, поэтому материал усваивается легко. Прочитав книгу вы поймете, чего на самом деле хотят ваши покупатели, и с помощью каких приемов можно повлиять на выбор клиента.
«Один известный принцип человеческого поведения говорит нам о том, что, когда мы просим кого-то оказать нам услугу, нашу просьбу удовлетворят с большей вероятностью, если мы поясним ее».
2. «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону», Евгений Жигилий
Телефонный разговор с клиентом - это искусство. Как сквозь телефонную трубку вызвать у потенциального покупателя доверие? На это способен только “Мастер звонка”.
«Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону» - это must have для продажника. Вы освоите разнообразные приемы общения с клиентом, научитесь отрабатывать возражения и получите скрипты для разговоров в разных ситуациях.
Книгу необходимо не просто прочитать, а освоить как учебник!
«Настоящая цель работы с возражениями: чтобы человек самостоятельно изменил свою точку зрения при помощи новой информации».
3. «Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента», Александр Деревицкий
Как часто, общаясь с клиентом, вы говорите пустые и обезличенные фразы? Книга учить слушать и слышать своего клиента, понимать его потребности.
В книге вы найдете примеры из практики продаж автора и его практикующих учеников, научитесь мастерству сторителлинга, узнаете, как найти путь к "сердцу" каждого клиента.
«Нам нужен не маркетинговый поиск товара, идеального для потенциального покупателя, а поиск продавца, идеального для покупателя. Чем отличается такой продавец? Он способен работать не с усредненным покупателем, а с реальным, не с трендом, а с конкретным субъектом, если угодно — с тем экстремумом, которым является каждый из нас.»
4. «СПИН-продажи», Нил Рекхэм
Книга № 1, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах.
Построить доверительные деловые отношения с клиентом - главная задача продавца.
Книга научит вас выстраивать такое общение, чтобы добиться результата.
Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире.
«Успешные продавцы задают больше вопросов, чем их менее удачливые коллеги».
5. «Договориться можно обо всем», Гэвин Кенеди
Книгу называют “библией переговорщиков”. Вы найдете в книге много полезного: основы стратегии и тактики переговоров, множество практических советов, маленьких хитростей и даже шаблонов предложений, которые позволят вам успешно вести переговоры как на уровне топ-менеджмента крупных компаний.
«Большинство покупателей с раннего детства верит в существование фей, Санта-Клауса и твердо установленных цен».
И небольшая подборка курсов, которая также поможет приблизиться к цели - “Мастер продаж”:
Превращаем холодные звонки в горячие лиды
Как убедить клиента за 60 секунд?
Технология СПИН. Секрет успешных продаж
Для того чтобы весело с коллегами провести время, а главное с пользой, предлагаем сыграть в “Презентаций или проиграешь”.
Надеемся, что подборка вам понравится!