Новость
336

Управление клиентской базой

Каждый руководитель регулярно сталкивается с вопросами повышения прибыльности своей компании. Одним из способов является увеличение прибыльности своей клиентской базы.

  • Какие резервы скрыты в вашей клиентской базе?

  • Кто такие ценные клиенты?

  • Как раскрыть потенциал клиентской базы?

Об этом подробно расскажет наш новый эксперт Кукушкин Леонид в своем курсе «Повышение эффективности работы с клиентской базой».


Курс состоит из трёх модулей:

1. Инструменты анализа клиентской базы

  • Описательный анализ ABC

  • Прогнозный анализ XYZ

  • RFM анализ

  • LTV анализ

2. Развитие потенциала клиентской базы и её монетизация

  • Признаки целевого клиента 

  • Практическое применение на примере допродаж сервисов

  • План развития клиентской базы
3. Модернизация системы оказания регулярных услуг на основе улучшений клиентской базы
  • Практические советы по реализации плана развития клиентской базы


Результат курса:

Курс содержит практические задания, выполняя которые вы сможете составить план с корректировками вашего сопровождения и поставить реальные сроки выполнения.


Кому будет полезен:

  • Руководителю

  • Руководителю отдела сопровождения

  • Менеджеру отдела сопровождения

  • Менеджеру по маркетингу


Обучайтесь на курсе, анализируйте свою клиентскую базу и повышайте эффективность работы и прибыль!



Центр онлайн-обучения
Центр онлайн-обучения
«1С-Рарус»