Управление клиентской базой
Каждый руководитель регулярно сталкивается с вопросами повышения прибыльности своей компании. Одним из способов является увеличение прибыльности своей клиентской базы.
-
Какие резервы скрыты в вашей клиентской базе?
-
Кто такие ценные клиенты?
-
Как раскрыть потенциал клиентской базы?
Об этом подробно расскажет наш новый эксперт Кукушкин Леонид в своем курсе «Повышение эффективности работы с клиентской базой».
Курс состоит из трёх модулей:
1. Инструменты анализа клиентской базы
-
Описательный анализ ABC
-
Прогнозный анализ XYZ
-
RFM анализ
-
LTV анализ
2. Развитие потенциала клиентской базы и её монетизация
-
Признаки целевого клиента
-
Практическое применение на примере допродаж сервисов
- План развития клиентской базы
- Практические советы по реализации плана развития клиентской базы
Результат курса:
Курс содержит практические задания, выполняя которые вы сможете составить план с корректировками вашего сопровождения и поставить реальные сроки выполнения.
Кому будет полезен:
-
Руководителю
-
Руководителю отдела сопровождения
-
Менеджеру отдела сопровождения
-
Менеджеру по маркетингу
Обучайтесь на курсе, анализируйте свою клиентскую базу и повышайте эффективность работы и прибыль!