Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи
Конкуренция на рынке 1С-автоматизации становится все жестче, потребности клиентов становятся все сложнее и заметно отличаются в разных секторах и клиентских сегментах. Это означает, что отрасль переживает времена дифференциации и расслоения. Хороший момент для выработки новых стратегических ходов на рынке и обретения новых
импульсов к развитию.
Первая часть курса «Формирование стратегической идеи» помогает заново ответить на вопросы:
В каких сегментах клиентах мы хотим работать?
Какие факторы успеха будем использовать?
Как будем побеждать конкурентов?
Выполняя 8 практических заданий, вы шаг за шагом проясняете свое виденье рынка и формулируете идеи для развития.
Познакомиться с программой курса и начать обучение вы можете перейдя на страницу курса - «
Разработка рыночной стратегии фирмы 1С:Франчайзи. Формирование стратегической идеи».