5 книг, которые полезно прочитать каждому менеджеру по продажам

Дата публикации 21 Августа 2019


«Покупатель любит покупать, 

но не любит, чтобы ему продавали»


Как выстроить доверительные отношения с клиентом? Что говорить потенциальному покупателю во время “холодного звонка”, чтобы он не бросил трубку? Какие вопросы задавать, чтобы выявить потребности клиента? Как закрыть сделку, чтобы клиент вернулся к вам вновь? 

Сегодня мы хотим поделиться с вами подборкой книг по продажам, в которых вы найдете ответы на все эти вопросы. 

Читайте сами, делитесь с коллегами и сотрудниками :) 

1. «Психология влияния», Роберт Чалдини

Как мы принимаем решение о покупке? Что мотивирует сделать тот или иной выбор?

“Психология влияния” должна стать настольной книгой всех сотрудников, отвечающих за продажи и маркетинг в компании. Книга написана доступным языком, поэтому материал усваивается легко. Прочитав книгу вы поймете, чего на самом деле хотят ваши покупатели, и с помощью каких приемов можно повлиять на выбор клиента. 

«Один известный принцип человеческого поведения говорит нам о том, что, когда мы просим кого-то оказать нам услугу, нашу просьбу удовлетворят с большей вероятностью, если мы поясним ее». 

2. «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону», Евгений Жигилий

Телефонный разговор с клиентом - это искусство. Как сквозь телефонную трубку вызвать у потенциального покупателя доверие? На это способен только “Мастер звонка”. 

«Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону» - это must have для продажника. Вы освоите разнообразные приемы общения с клиентом, научитесь отрабатывать возражения и получите скрипты для разговоров в разных ситуациях. 

Книгу необходимо не просто прочитать, а освоить как учебник!

«Настоящая цель работы с возражениями: чтобы человек самостоятельно изменил свою точку зрения при помощи новой информации». 

3. «Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента», Александр Деревицкий

Как часто, общаясь с клиентом, вы говорите пустые и обезличенные фразы? Книга учить слушать и слышать своего клиента, понимать его потребности. 

В книге вы найдете примеры из практики продаж автора и его практикующих учеников, научитесь мастерству сторителлинга, узнаете, как найти путь к  "сердцу" каждого клиента. 

«Нам нужен не маркетинговый поиск товара, идеального для потенциального покупателя, а поиск продавца, идеального для покупателя. Чем отличается такой продавец? Он способен работать не с усредненным покупателем, а с реальным, не с трендом, а с конкретным субъектом, если угодно — с тем экстремумом, которым является каждый из нас.»

4. «СПИН-продажи», Нил Рекхэм

Книга № 1, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах.

Построить доверительные деловые отношения с клиентом - главная задача продавца. 

Книга научит вас выстраивать такое общение, чтобы добиться результата.

Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире.

«Успешные продавцы задают больше вопросов, чем их менее удачливые коллеги». 

5. «Договориться можно обо всем», Гэвин Кенеди

Книгу называют “библией переговорщиков”. Вы найдете в книге много полезного: основы стратегии и тактики переговоров, множество практических советов, маленьких хитростей и даже шаблонов предложений, которые позволят вам успешно вести переговоры как на уровне топ-менеджмента крупных компаний. 

«Большинство покупателей с раннего детства верит в существование фей, Санта-Клауса и твердо установленных цен».


И небольшая подборка курсов, которая также поможет приблизиться к цели - “Мастер продаж”:

Превращаем холодные звонки в горячие лиды

Как убедить клиента за 60 секунд?

Технология СПИН. Секрет успешных продаж


Для того чтобы весело с коллегами провести время, а главное с пользой, предлагаем сыграть вПрезентаций или проиграешь”.


Надеемся, что подборка вам понравится!



Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще
Абонемент «Большой куш» пополнен новыми курсами и стал еще полезнее!
Программа обучения «Счастье в деятельности: 7 источников энергии в работе» построена по авторской методике известного коуча Филиппа Гузенюка и на реальных практических примерах
Каждый руководитель регулярно сталкивается с вопросами повышения прибыльности своей компании. Одним из способов является
Клиентская база является самым важным активом любой компании. Ведь от качества и количества клиентов зависит и прибыль организации. Приглашаем вас на беседу с экспертом