Возвращение в офис: долгожданное счастье или наказание?

Дата публикации 28 Мая 2020

Еще недавно мечтой многих была работа из дома: не нужно вставать ни свет ни заря, ехать через весь город по пробкам или в переполненном транспорте, а вечером — обратно… И вот, мечта сбылась. И пока офисные сотрудники предаются маленьким домашним радостям, руководители компаний подсчитывают финансовый результат.

Удивительно, но в большинстве случаев производительность труда не только не упала, но у некоторых даже и выросла. Психологи связывают это со снижением уровня стресса у людей, а значит — повышением внимания и сосредоточенности.


Продажи растут, сотрудники эффективны и позитивны, а вы свободны от ежедневных поездок к месту работы да еще и за аренду офиса не нужно платить! И персоналу, обслуживающему этот самый офис. Представляете?

Но у некоторых так не работает. Причин можно назвать много: специфическое производство, требующее присутствия в офисе, неотлаженный документооборот, неосознанность сотрудников, ошибки в управлении персоналом.

Как известно, признак хорошего руководителя, когда в его отсутствие все продолжает работать так же, как и с ним. То есть он так настроил бизнес-процессы и грамотно мотивировал работников, что им для достижения результата не требуется ежедневный контроль.
И если вы уже задумались, как бы устроить так, чтобы ваши сотрудники дома трудились с той же самоотдачей, что и в офисе, — смотрите интервью Алексея Бояршинова. Алексей — учредитель и директор ИТ-компании «Корада», перешел на удаленку когда это еще не было мейнстримом, и потому ему есть что сказать на эту тему.


Комментарии
Еще никто не оставил комментариев. Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.


Прочитать еще

Владимир Путин продлил нерабочие дни по 11 мая включительно. Вот и мы продлеваем до 11 мая скидку 25% на все курсы по промокоду покавседома.

Как выглядеть в кадре на все 100? Дизайнер, режиссер и один из самых стильных мужчин планеты, Том Форд, поделился своими лайфхаками.

Agile означает «гибкий». Это подход к разработке, изначально он использовался в IT-сфере за рубежом. Своей популярности в России обязан Герману Грефу: «Те, кто не освоит Agile сегодня в куче бизнес-процессов — будут лузерами завтра».

Начните использовать CRM по максимуму — в продажах, в управлении персоналом, в маркетинге. Это упростит и ускорит бизнес-процессы, сделает их прозрачными и легко контролируемыми. Итог — вы повысите продажи и увеличите число клиентов.