Управление ассортиментом в условиях глубокой дифференциации рынка
В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.
Программа курса
- Урок 1. Введение
- Урок 2. Почему ассортимент — важная проблема развития 1С-Франчайзи.
- Урок 3. Как отвечает на вызовы рынка 1С-франчайзи сегодня. И почему это не работает?
- Урок 4. Ассортимент и матрицы Портера и Ансоффа
- Урок 5. Три типа ассортимента
- Урок 6. Что такое стратегический ассортимент?
- Урок 7. Потребности и товар
- Урок 8. Сегмент и как его найти?
- Урок 9. Оценка сегмента и потребности
- Урок 10. Задание 1
- Урок 11. Направление фокусирования
- Урок 12. Матрица
- Урок 13. Задание 2
- Урок 14. Отвердевание ассортимента
- Урок 15. Зачем нужен тактический ассортимент?
- Урок 16. Примеры тактического ассортимента
- Урок 17. Тактический ассортимент, воронка продаж и каналы продаж
- Урок 18. Тактический ассортимент и пресэйл
- Урок 19. Задание №3. Продукты для сокращения пресэйла
- Урок 20. Цепочки тактического ассортимента как способ "утепления" клиента
- Урок 21. Задание №4. Строим цепочку "утепления"
- Урок 22. Измерения для развертывания тактического ассортимента -1
- Урок 23. Задание №5. Тактический ассортимент по циклу сделки и жизненному циклу клиента
- Урок 24. Измерения развертывания тактического ассортимента -2
- Урок 25. Задание №6. Тактический ассортимент по ценовой шкале
- Урок 26. Тактический ассортимент для разных контактных лиц
- Урок 27. Задание №7. Тактический ассортимент для разных контактных лиц
- Урок 28. Создание тактического ассортимента
- Урок 29. Что такое маркетинговый ассортимент?
- Урок 30. Маркетинговый ассортимент как разведка боем
- Урок 31. Сервисы ИТС - какой ассортимент?
- Урок 32. Задание №8. Ключ зажигания
- Урок 33. Основные идеи курса
- Обратная связь
Описание курса
О чем?Вы удивитесь, но ответ на вопросы: «Как доказать клиенту свою профессиональность?», «Как продавать результат, а не процесс выполнения работ?», «Как привлекать целевых клиентов?»,«Как сделать свое предложение отличным от конкурентов?», — прост.
Необходимо правильно работать с ассортиментом.
Системная работа с ассортиментом на разных уровнях решает огромное количество задач.
1. Стратегических: позиционирование на рынке.
2. Тактических: повышение эффективности и удешевление процессов продаж.
3. Оперативных: быстрое привлечение целевых клиентов, разведка рынка.
Для кого?
Курс будет полезен директору компании, директору по развитию, директору по маркетингу и коммерческому директору.
В результате вы научитесь организовывать свое предложение рынку максимально эффективным образом.
Отзывы
Дмитрий Москаленко
Коммерческий директор компании «1С-ИжТиСи»
Светлана Беленко
Компания «АНТ-ХИЛЛ»
Отличный курс про то, как увеличить продажи, которые, как мы не бьемся, все не растут или растут совсем не теми темпами, которыми хотелось бы! Отлично рассказано, как грамотно составить цепочку продуктов, ведущих «к сердцу» клиента! Как все упаковать и предложить так, чтобы поверили и доверили нам самое ценное и дорогое — решение своих «болячек»! А уж как решать — с этим мы все отлично умеем справляться! Отдельное спасибо за пункт про то, как организовать этот процесс в фирме-франчайзи на регулярной основе.
Огромная благодарность за правильный вектор и мощный толчок и огромный положительный заряд энергии!
Компания «Директ проект»
Сказать, что тренинг превзошел ожидание, всё равно, что промолчать.
Для «бывалых», где полезность среднестатистического однодневного мероприятия обычно не превышает 10-15%(полезность и новизна от общего объема), КПД зашкаливал, превышая все нормы, приближаясь к КПД «вечного двигателя».
Всего за 1 день мы получили убедительно теоретически обоснованную и полноценную технологию работы.
В тот же день вечером мы уже на бумажках рисовали планы.
Браво, Елизавета!