KPI-оценка персонала для 1С:Франчайзи

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
5 часов
Время доступа
90 дней
Материалы курса
Стоимость курса
5 000 руб.

Входит в комплект
Заказать

Программа курса

Для чего внедрять KPI? Цели проекта
  • Урок 1. Как устроен курс
  • Урок 2. Что такое целевое управление и KPI
  • Урок 3. Цели внедрения целевого управления
  • Урок 4. Производительность труда и прочие показатели
  • Урок 5. Почему KPI-оценка повышает производительность труда
  • Урок 6. KPI-оценка и управляемость организации
  • Урок 7. Улучшение или субоптимизация?
  • Урок 8. KPI-оценка и мотивация сотрудников
  • Урок 9. Определение цели внедрения KPI-управления
  • Урок 10. Задание №1
Как подготовить компанию к внедрению KPI-оценки?
  • Урок 11. Как подготовить компанию к внедрению KPI-оценки?
  • Урок 12. Формализация стратегии или нормирование труда
  • Урок 13. Формализация бизнес - процессов
  • Урок 14. Внутренние клиенты и внутренние стандарты качества
  • Урок 15. Должностные инструкции, фотография рабочего дня. Перепланирование обязанностей
  • Урок 16. Задание 2. Чек-лист готовности к внедрению KPI-оценки
Общие принципы построения KPI-оценки сотрудника
  • Урок 17. Сотрудник как "черный ящик"
  • Урок 18. Типы показателей и их сочетание для разных должностей
  • Урок 19. Типы показателей. Продолжение
  • Урок 20. Устройство матрицы результативности
  • Урок 21. Количество показателей и их отбор для включения в матрицу
  • Урок 22. Балансировка матрицы
  • Урок 23. Права и ответственность. Абсолютные и относительные показатели
  • Урок 24. Весовые значения показателей
  • Урок 25. Временной интервал оценки
  • Урок 26. План и планирование
  • Урок 27. Планфактный цикл и участие в нем сотрудника
  • Урок 28. Коллективная и индивидуальная оценка
  • Урок 29. Нужна ли KPI - оценка для всех должностей?
  • Урок 30. Особенности матрицы руководителя
Системы вознаграждения на основе KPI-матриц
  • Урок 31. ФОТ: планирование, прогнозирование, конкуренция
  • Урок 32. Оклад и премия
  • Урок 33. Формирование премиального фонда
  • Урок 34. Расчет премии
  • Урок 35. Манипуляции с планом и премией
  • Урок 36. Грейдирование и KPI
Внедрение KPI-оценки в организации и ее развитие
  • Урок 37. Цели, область и этапы проекта
  • Урок 38. Факторы успеха проекта
  • Урок 39. Регламент целевого управления
  • Урок 40. Вовлеченность сотрудников
Финальный тест
  • Финальный тест

Описание курса

О чем?
KPI-оценка сотрудников популярный способ повышения результативности труда в компаниях. Однако, часто введение KPI-вознаграждения ведет к конфликтам, потере ценных сотрудников, повышения результативности так и не случается.
У руководителей не всегда получается успешно подобрать показатели результативности, построить адекватные планы и сбалансировать показатели в общую систему оценки. Курс раскроет вопрос о том, как организовать проект внедрения KPI-оценки в компании 1С:Франчайзи, чтобы таких проблем не возникало.

Для кого?
Пройти курс рекомендуем директору компании, директору по развитию и маркетингу, коммерческому директору 1С:Франчайзи.

Что ждет на курсе?
Вы получите ответы на важные вопросы:
  1. Как подготовить компанию к введению KPI-оценок?
  2. Как составить матрицы результативности?
  3. Как привязать KPI-оценку к системе премирования?
  4. Как ввести KPI-оценку в практику?
Курс является заключительной частью комплекта курсов «Стратегический портфель директора 1С:Франчайзи». Рекомендуем вам изучить все курсы в рамках комплекта.

Рекомендуем почитать

1 из

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться на сайте.