KPI для проектных офисов

Виноградова Елизавета

В отрасли 1С-автоматизации с 1999 года в компаниях «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». С 2005 года — тренер и консультант.

Длительность
5 часов
Время доступа
90 дней
Стоимость курса
2 400 руб.

Заказать

Программа курса

Проектный офис и его клиенты
  • Как устроен курс
  • Сложности внедрения KPI-оценки в ПО
  • Проектный офис. Границы.
  • Управление клиентами
  • Привлечение клиентов
Оценка результативности и эффективности проектов
  • Цели проекта и бизнес-цели
  • Изменение проектов и их измерений
  • KPI проектов и оценка управление проектами
  • Оценка удовлетворенности для проектов
  • Работа с клиентом во время и после проекта
Финансы. Организационная структура.
  • Финансовые потоки
  • Варианты организационной структуры
Показатели для проектного офиса. Матрица результативности руководителя.
  • Показатели верхнего уровня проектного офиса
  • Матрица результативности руководителя ПО
Дополнительные материалы
  • Запись вебинара: KPI для проектных отделов
  • Запись вебинара: KPI для проектного офиса
Обратная связь
  • Финальный тест

Описание курса

Курс позволит позволит внедрить KPI для сотрудников отдела сопровождения компании 1С:Франчайзи.

Использование KPI в проектном бизнесе — сложная и конфликтная тема. 
Есть много вопросов для обсуждения: в каких случаях и какие KPI работают, мотивируют или демотивируют они сотрудников, как совместить индивидуальную ответственность и командный результат при оценке проделанной работы, как избежать финансовых ловушек и бездонных ям, поглотивших немало проектных команд без следа?  
Для кого?
Для всех, кто уже изучил методологию, пройдя курс — «KPI-оценка персонала компании 1С:Франчайзи».

На курсе вас ждет:
  • Определение структуры проектных подразделений.
  • Обозначение ролей и распределение ответственности между ними.
  • Обсуждение основных бизнес-процессов, приемы их выравнивания.
  • Знакомство с метриками и KPI выполнения проектных работ.
  • Шаблоны готовых матриц результативности для руководителя проектного отдела.